Какую сигнализацию выбрать?

С форумом всё ровно, остальные пункты и цитаты индиффирентны.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!Почему Вы все за Пондору? Просто бренд!!!! Сегодня заказал StarLine А94 + секретку от старлайн. правда многообещающе,но посмотрим.
 
Всем привет!Почему Вы все за Пондору? Просто бренд!!!! Сегодня заказал StarLine А94 + секретку от старлайн. правда многообещающе,но посмотрим.
Надо понимать, что системы эти находятся на несколько различных уровнях как защищённости, так и сервисного функционала. И всё зависит от того, какие задачи планируется решать с помощью охранной системы. Модели от Пандоры, кроме того, что обладают цифровой блокировкой, что позволяет называть их противоугонными системами, позволяют ещё и реализовать более широкие сервисные возможности. Отсюда, впрочем, вытекает и более высокий их бюджет.
 
Добрый день, уважаемые соклубники!

Надо понимать, что системы эти находятся на несколько различных уровнях как защищённости, так и сервисного функционала. И всё зависит от того, какие задачи планируется решать с помощью охранной системы. Модели от Пандоры, кроме того, что обладают цифровой блокировкой, что позволяет называть их противоугонными системами, позволяют ещё и реализовать более широкие сервисные возможности. Отсюда, впрочем, вытекает и более высокий их бюджет.

На предыдущей машине стояла StarLine B94 с автозапуском.
Установили мне ее криво, устанавливали в одном из оф. дилеров StarLine, объясняли следующим, сама компания StarLine еще не выпустила прошивку для Вашего авто (Opel Astra J GTC):
- не открывалась/закрывалась машина с первого раза с брелка, приходилось открывать/закрывать ключом в двери,
- не заводилась машина, крутишь зажигание, вся приборка гаснет, стрелки падают.
В общем ездил я туда еще 2 раза, и все равно проблема не исчезла, плюнул и привык.
Так вот чувства смешанные, если бы ее установили ровно (кривые руки, реально авто сырое или сама сигналка так себе), то остался бы скорее доволен, чем разочарован.
Моя оценка 4 с минусом.

На данный момент владею автомобилем Infiniti G
Подскажите, хочу поставить только автозапуск, хватит модуля автозапуска или необходимо ставить сигнализацию полностью?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемые соклубники!
На данный момент владею автомобилем Infiniti G
Подскажите, хочу поставить только автозапуск, хватит модуля автозапуска или необходимо ставить сигнализацию полностью?
Добрый вечер.
Для того, чтобы запускать автомобиль дистанционно, кроме собственно модуля запуска требуется некое устройство, которое будет принимать команду на запуск и, соответственно, исполнять её через модуль. На тот случай, если охранная система принципиально не требутся, существует достаточно бюджетный вариант реализации запуска при помощи GSM - трекера Автофон Маяк и модуля обхода штатного противоугонного контура.
 
На тот случай, если охранная система принципиально не требутся, существует достаточно бюджетный вариант реализации запуска при помощи GSM - трекера Автофон Маяк и модуля обхода штатного противоугонного контура.

К сожалению ссылка не открывается, переходит на Ваш сайт и ошибку. Просьба указать другую ссылку или стоимость личным сообщением.
 
Если выбирать между пандорой и старлайном то конечно же пандору выбирать по одному простому но важному принципу. Есть такое понятие у сигнализация как дальнобойность, так вот у стара она заявлена на 2 км а бьет в действительности на 150 - 200 метров, пандора же реально выдает 1500 м провернео лично. И еще важно - диалоговый ког у стара он взламывается кодграбером за 2 минуты.
 
Если выбирать между пандорой и старлайном то конечно же пандору выбирать по одному простому но важному принципу. Есть такое понятие у сигнализация как дальнобойность, так вот у стара она заявлена на 2 км а бьет в действительности на 150 - 200 метров, пандора же реально выдает 1500 м провернео лично. И еще важно - диалоговый ког у стара он взламывается кодграбером за 2 минуты.
Я бы добавил, что и радиоканал у Пандоры более защищённый (хотя нельзя, наверное, говорит, что у Старлайнов серии Dialog он настолько уж легко взламывается), и цифровая блокировка на многих моделях присутствует. Т.е. если уж исходить из концепции более серьёзной защиты, то модели от Pandora будут здесь предпочтительней.
 
Я бы добавил, что и радиоканал у Пандоры более защищённый (хотя нельзя, наверное, говорит, что у Старлайнов серии Dialog он настолько уж легко взламывается), и цифровая блокировка на многих моделях присутствует. Т.е. если уж исходить из концепции более серьёзной защиты, то модели от Pandora будут здесь предпочтительней.

Ну да можно и так выразится, еще один недостаток старлайна это неудобный дизайн брелока яйцеобразный с выпуклыми кнопками
 
Ну да можно и так выразится, еще один недостаток старлайна это неудобный дизайн брелока яйцеобразный с выпуклыми кнопками

Но кому-то он нравится... Хотя по мне, так лучше вовсе без дополнительного "телевизора" на ключах обойтись.
 
Представитель Федерального сервиса Угона.нет в Москве - ООО Фактотум-М, получил статус-награду и национальный сертификат Всероссийского бизнес-рейтинга «Лидер отрасли — 2014» в сегменте «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (ОКВЭД 50.30.2) по Центральному федеральному округу, войдя в 20-ку лидеров наравне с ведущими компаниями региона.

35530.jpg
 
39486.jpg


Для тех кто не желает устанавливать полный защитный комплекс, а ему просто нужна секретка. И для тех у кого уже комплекс установлен, но есть желание добавить вторичную систему авторизации. Теперь есть такая система как IGLA.

Интеллектуальная блокировка двигателя в результате анализа состояния автомобиля
Блокировка двигателя без разрыва цепей управления (не требует установки дополнительных реле)
Устройство никак себя не выдаёт до ввода правильного PIN- кода
Использование штатных кнопок для ввода PIN-кода
 
Последнее редактирование:
Ну да не всегда удобно таскать с собой два брелка, один с экраном и метку, плюс ещё ключ, получается довольно увесистая связка. У меня товарищ недавно себе поставил пандору 3910, так у него как раз там только метка вроде и есть. Правда он ещё поставил приложение на телефон, с помощью которого можно сигналкой управлять.
 
Ну да не всегда удобно таскать с собой два брелка, один с экраном и метку, плюс ещё ключ, получается довольно увесистая связка. У меня товарищ недавно себе поставил пандору 3910, так у него как раз там только метка вроде и есть. Правда он ещё поставил приложение на телефон, с помощью которого можно сигналкой управлять.

Сама по себе система неплохая, и ставим мы ее достаточно активно, но тормоза по работе приложения - постоянные. Так что все не так радужно.
 
Ну даже не знаю, уже не первый год всё-таки стоят, что на моей машине, что на машине жены именно Пандоровские сигналки, но никаких глюков и тормозов не наблюдается, мне лично грех жаловаться. Если в вашей практике встречались, то вам видней. У меня пока что о Старлайне нехорошие впечатления до этого сложились.
 
Ну даже не знаю, уже не первый год всё-таки стоят, что на моей машине, что на машине жены именно Пандоровские сигналки, но никаких глюков и тормозов не наблюдается, мне лично грех жаловаться. Если в вашей практике встречались, то вам видней. У меня пока что о Старлайне нехорошие впечатления до этого сложились.

Тормоза не по самой системе, а по работе приложения к ней.
 
Ну вот в своё время отвозил в сервис машину, чтоб что-то сделали с сигнализацией. Первое время вроде нормально работал Старлайн, потом всё повторялось. В итоге пришлось перейти как раз на Пандору. Не знаю, в системе или приложении дело. Но нервы и впечатлене подбортило основательно.
 
Ну да не всегда удобно таскать с собой два брелка, один с экраном и метку, плюс ещё ключ, получается довольно увесистая связка. У меня товарищ недавно себе поставил пандору 3910, так у него как раз там только метка вроде и есть. Правда он ещё поставил приложение на телефон, с помощью которого можно сигналкой управлять.

Если заниматься защитой от угона, то придётся с собой носить несколько органов управляющих сигнализацией. К тому же, не рекомендуется все охранные и защитные функции передавать только одному устройству. Соответственно, у каждого устройства будет свой орган управления. Если заниматься защитой от угона, то придётся привыкать к ношению органов управления установленной охранной системы, при том носить нужно не в коем случае на одной связке: только раздельно и в разных местах. Также не стоит забывать, что в некоторых системах есть авторизация штатными внутрисалонными кнопками автомобиля.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу