Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Просто говорят , что сейчас его в оригинале сложно найти и одна подделка продаётся , поэтому искали альтернативу.
В любом случае спасибо , будем искать :)
 
По сути Matic-S это Dexron VI и если нет возможности заливать Matic-S, то уж лучше любое масло на котором написано, что соответствует Dexron VI, чем не менять совсем.
 
Добрый день всем. Ex25. Доехал до работы. Из D переключил в Р. Внизу под машиной что-то бамкнуло и коробка осталась в R. Селектор коробки двигается свободно без переключения режимов. Что может быть?
 
Тяга возможно слетела или по серьёзнее уже внутри коробаса
 
Ну, там наверное не тяга, а трос, видимо что-то с ним.
 
Спасибо, dimmon. Ты был прав это тяга. Собачка сгнила или перетерлась от времени, палец выпал. Сделали в сервисе за час. Эвакуатор дороже стоил.
 
Добрый день. Прочитал всю ветку в надежде найти ответ, но нашел его частично. Автомобиль QX50 2016 г.в. двигатель vq25hr, коробка семиступка.
Заметил у себя выше описанную ситуацию с остановкой на светофоре, включением поворотника и легким толчком, как будто включается передача, а до этого она была разомкнута. Ни в каких других режимах езды и переключениях коробка не пинается\толкается (пробег 80 тысяч). Можно подробнее про этот G сенсор, где он находится и в чем причина толчка?
Также заметил абсолютно идентичный пинок, только вместо поворотника выступает спорт режим и принудительное включение 1ой передачи.
То есть ситуация: еду в режиме D, останавливаюсь на светофоре, перевожу коробку в режим DS (после смены режима толчка нет), дергаю селектор вниз, чтобы на приборке загорелась 1я передача, и в этот момент ощущаю толчек.
Как будто коробка при остановке на светофоре остается на 2ой передаче, а включение поворотника и ручная смена скорости вынуждают коробку переключиться на 1ю с толчком.
Если пытаться прогнать ситуацию с поворотником или режимом DS1 повторно, стоя всё на том же светофоре, то толчков больше нет.
 
Нормально все, не заморачивайся) или можешь прошить у Димы Ёжика, он свою какую оо заливает прошивку
 
Дам чутка другой ответ, это нормальная история, если открыть тех документы на саму АКПП там будет указан принцип взаимодействия сенсора и масляного насоса, если кратко, то когда скорость равна 0 км/ч и выжат тормоз, то G сенсор дает команду на сброс давления в АКПП, так как думает что машина стоит, но если включается поворотник или другой режим езды, то машина подает давление, так как готовится к старту. Это что то вроде экономит ресурса. Если калибровка G сенсора сбита, то она может сбрасывать давление при других условиях, что может убить коробку.
Дам чутка другой ответ, это нормальная история, если открыть тех документы на саму АКПП там будет указан принцип взаимодействия сенсора и масляного насоса, если кратко, то когда скорость равна 0 км/ч и выжат тормоз, то G сенсор дает команду на сброс давления в АКПП, так как думает что машина стоит, но если включается поворотник или другой режим езды, то машина подает давление, так как готовится к старту. Это что то вроде экономит ресурса. Если калибровка G сенсора сбита, то она может сбрасывать давление при других условиях, что может убить коробку.
Забыл упомянуть, что после выключения поворотника давление уже не упадет пока не поедешь, и так будет каждую остановку. Это нормально, единственное решение это как то вырезать из мозгов алгоритм взаимодействия с этим сенсором, что не имеет смысла.
 
Уже много раз писалось что калибровка сенсора не помогает, и это не в нем проблема, а в алгоритме работы коробки
 
Добрый день. Прочитал всю ветку в надежде найти ответ, но нашел его частично. Автомобиль QX50 2016 г.в. двигатель vq25hr, коробка семиступка.
Заметил у себя выше описанную ситуацию с остановкой на светофоре, включением поворотника и легким толчком, как будто включается передача, а до этого она была разомкнута. Ни в каких других режимах езды и переключениях коробка не пинается\толкается (пробег 80 тысяч). Можно подробнее про этот G сенсор, где он находится и в чем причина толчка?
Также заметил абсолютно идентичный пинок, только вместо поворотника выступает спорт режим и принудительное включение 1ой передачи.
То есть ситуация: еду в режиме D, останавливаюсь на светофоре, перевожу коробку в режим DS (после смены режима толчка нет), дергаю селектор вниз, чтобы на приборке загорелась 1я передача, и в этот момент ощущаю толчек.
Как будто коробка при остановке на светофоре остается на 2ой передаче, а включение поворотника и ручная смена скорости вынуждают коробку переключиться на 1ю с толчком.
Если пытаться прогнать ситуацию с поворотником или режимом DS1 повторно, стоя всё на том же светофоре, то толчков больше нет.
Подтверждаю! Всё один в один - статистика! Отсюда вывод - АКПП работает идеально, как и задумано на заводе изготовителе (читай в Японии), ну так и нечего с ней делать! Всё хорошо! =)
Меня бесят ДВЕ вещи в нашей коробке:
1. Почему я не могу САМ включить и тронуться со второй??? На всех авто с ручным управлением АКПП такое возможно! Даже на моей Альмерке спокойно можно в ручном режиме воткунть вторую и спокойно тронуться в гололёд. На Финике же нет - тык тык.....а она только 1-ая. Конечно есть режим "SNOW"...НО!...
2. ....Да, вроде как есть для этого режим "SNOW"... НО... он ТАКОЙ ТУПОЙ!!!!! На нём вообще НЕВОЗМОЖНО ездить!!! Такого убогого режима я не встречал тоже ни на одной тачке! Газ от начала до конца вообще никак не влияет ни на что! =))) И только когда жмёшь в пол - резко прыгает вперёд. Короче фу! Не пользуюсь этим режимом вообще. Хотя на той же Альмере - замечательные настройки этого режима! Реально не раз выручала кнопка "со снежинкой", когда нужно подняться в обледенелую горку. Вот и спрашивается - где Финик, и где Альмерка, а вот так!
Ну да ладно! Благо Финик полноприводный, да ещё и с отличной стабилизацией - поэтому режим "SNOW" ему в принципе и ненужен. Тем более с моим мотором 2,5... он и так не особо прытко то и стартует =)
 
Последнее редактирование:
Доброго дня. Как и у многих возникла проблема с ошибкой Р1585 по G-сенсору. Проявляется в сильном затупе при наборе скорости. Машину как будто что-то душит и нет низов. Пинков в коробке почти нет, если не считать классической ситуации с поворотником.
Если скинуть ошибку лаунчем, то на некоторое время, буквально день-два, проблема исчезает и машина летить, но затем снова появляется. Пробовал менять G-сенсор на б/у - результат тот же : день-два все норм, а дальше тупняк возвращается.
Интернет пишет следующее : Ошибка P1585 INFINITI связана с блоком управления дроссельной неисправности. Эта ошибка указывает на проблемы с электронной системой управления двигателем, которая контролирует работу дроссельного узла.
Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1585 является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль не может удерживать постоянную скорость или неожиданно теряет мощность. Кроме того, может появиться неприятный запах из выхлопной системы, а иногда и дым.
Ошибка P1585 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из наиболее распространенных является неисправность дроссельного узла. Кроме того, проблемы могут быть связаны с электрическими контактами или проводками, которые соединяют дроссельный узел с блоком управления двигателем. Наконец, проблемы могут быть связаны с самим блоком управления двигателем.

Но ошибки по дроселю нет и адаптация консультом в купе со сбросом ошибки Р1585 ситуацию не меняет. Поможет ли прошивка коробки ? И если да, то какую именно прошивку нужно лить?
 
А авто какое и год? Тем же консалтом посмотреть какая версия коробки стоит, последняя или нет. До этого с машиной что то делали?
 
Последнее редактирование:
А авто какое и год? Тем же консалтом посмотреть какая версия коробки стоит, последняя или нет. До этого с машиной что то делали?
g25 год 2012. Сейчас возможности посмотреть что-либо консалтом нет. Ничего особенного не делалось, только замена расходников и тому подобное
 
G сенсор тут не причём, он влияет на другое, вот почитай, ответ почти в самом конце. Их два в Джихе
 
G сенсор тут не причём, он влияет на другое, вот почитай, ответ почти в самом конце. Их два в Джихе
Эту статью уже видел прежде. Проблема не в пинках коробки, а в том что машина теряет динамику разгона. И если дело не в сенсоре, тогда почему при сбросе ошибки по нему (именно по нему) проблема исчезает? Вот этот момент непонятен
 

Вложения

  • Screenshot_20240305_162545.jpg
    Screenshot_20240305_162545.jpg
    64 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
всем огромный привет! решил создать эту тему в связи с тем, что на многих форумах марки инфинити люди сталкиваются с одной и той же проблемой - толчками акпп.. не смотря на огромное количество обращений по этому поводу - ни одного внятного ответа я не нашёл( пришлось разбираться самому.. я обратился в один из Московских сервисов акпп-прайда, вчера коробку при мне разобрали и я о*уел! это при том что я приехал на ремонт своим ходом и чуть больше чем через месяц после того как начались лёгкие толчки) когда вскрыли поддон - на фильтре были здоровенные ежи (металлическая примагниченная крошка) три пакета фрикционов выгорели, корзину поело, а гидроблок вообще ещё не вскрывали... в общем ремонт обойдётся не дёшево( сейчас жду зап. части и результаты по гидроблоку.. пробега 45тыс финиг г37 на 7ми ступе. в общем коротко выводы: при покупке финика больше всего внимания уделяйте коробке! почему коробки начинают пинаться - все дело в охлаждении! у фиников очень хорошие и крепкие коробасы, правда! но очень *у*вое охлаждение! если вы любите погонять, если вы любите свою машину и хотите что бы она долго вас не беспокоила - поставьте дополнительное охлаждение акпп! оно стоит копейки, но устраняет самую главную проблему этих машин! если вы не являетесь поклонником активной езды и эксплуатируете машину бережно, то совет два раза в год хорошенько мыть радиаторы, очень желательно сняв бампер! никогда не вешайте номерные знаки на нижнюю сетку бампера и вообще на любые воздухозаборники - такими действиями можно приговорить акпп за пару месяцев. ещё раз повторюсь - всем владельцам автомобилей инфинити, которые любят погонять или рвануть со светофора - СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! не откладывайте это дело! теперь для тех у кого на финике коробка уже толкается: едем к грамотным диагностам и если коробка ошибок не показывает, значит дело не в гидроблоке и значит пинки в коробке от того недостаточного давления и к сожалению это значит что вам придётся разбирать коробку полностью, менять множество внутренностей, много заплатить, долго ждать и плохо спать и тем не менее не факт что после этого гидроблок удастся "прокачать". ещё раз повторю: !!!менять гидроблок при отсутствии ошибок не следует!!! если на диагностике выявились ошибки гидроблока и фильтр чистый, то можно выдохнуть и постараться прокачать гидроблок - чаще всего при таких условиях это получается. завершить ремонт нужно будет опять же установкой доп. охлаждения.. так то в целом можете задавать любые вопросы по авто. номера и ссылки спрашивайте в личке кому надо. завтра отпишу по ценнику за зап.части - на сколько я попал(( но тем не менее надо учесть, что как бы там не было я доволен машиной, обслуживать удобнее и дешевле чем немцев, а коробка при моём стиле езды становится скорее расходным материалом и впринципе всё это было ожидаемо. всем спасибо. всем удачи!
День добрый у меня финик 35 есть пенки между первой и второй передачей . Вскрывал поддон все чисто жижу меняю как положенно, фильтр чистый. Радиатор стоит AJS он на три литра больше чем родной. Знакомый предложил сделать прошивку АКПП. Что скажите по этому поводу ?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу