подскажите по fx 45

dmity

Новичок
Всем здравствуйте,
Выбираю себе сейчас мощнее 300 л.с., быструю, высокую. Чтоб вжимало в сиденье при газе ну и тд. Очень нравится внешнее и внутренне эта машина. Собственно, вопросы:
1) можно ли рассчитывать купить фх 45 в хорошем состоянии дешевле 1 млн. руб? На авто ру выбор вроде бы есть таких машин. Но по опыту-насколько это реально или лучше забыть при таком бюджете об 45-ой?
2) что готовить по сервису-насколько он дорогой?
3) есть ли проблемы с эксплуатацией американок в РФ-или это все равно?
Всем откликнувшимся-спасибо большое!

Последнее редактирование:
Привет,
1. я думаю что найти 45ый в такие деньги можно, но года 2003 наверное.
2. Сервис - довольно адекватый, если не у официалов :) в партнёдах клуба есть некоторое кол-во контор, достаточно бюджетных
3. Я два года на американке отъездил - никакого геморроя :)

Спасибо! Да, светит только 2003 год. Насколько это плохо? Я сейчас езжу на 2004 годе субару, но вроде проблем нет.
Еще вопрос-если американка, то 92 бензин?

да, я забыл добавить. Выбираю между fx и cadillac srx 4,6
Может, есть у кого опыт сравнения этих машин?

Да, я видел. Я там в ветке задал вопрос-а кто этот суперкар обслуживать в Москве будет? Если поломается чего-нить из наворотов? И не изменится ресурс двигателя от таких наворотов? Я машину надолго хочу купить-надоело менять уже раз в год.
К тому же я не совсем понял-там машина с проблемами какими-то, а то форумчане типа похихикали и все?
Ну и как бы дороговато для меня-а торговаться за такую машину я считаю просто несуразно.

dmity, поговори с хозяином...

Dimm, я очень не люблю торговаться вообще-поэтому ну видно же, что человек влил туда Бог знает сколько а я его буду ломать на миллион? Мне действительно просто очень неудобно. К тому же я смогу со временем сам такие вещи поставить, как я понял?