пейнтбол

Малой_Т

Новичок
Всем добрый день!

я любитель активного отдыха, очень люблю стрелять по движущимся мишеням. У меня ион со всякими примочками, все лето проиграл, щас зима, не знаю играет кто или нет. Слушал - играют.

почитал форум, видел, что у вас тут уже есть команда для пейнтбола.

Хочу узнать кто, что, куда ездите, с каким оружием рубитесь и т.д.

Ну и конечно, буду рад присоединиться к команде.

Малой_Т, да команда есть, но по большей части играем редко....
а так у нас есть предстовители Львов, мы иногда с ними на выезды ездием!!!... в феврале попробуем собраться на Переправу!!!!!...

нам ВСЕ нужны!!!!...
а медсестрички-радистки, темпаче!!!!...

Меня однажды приятель при обороне дома расстрелял в упор! Зима была, шарики замерзли, половина даже не взорвалась. Ппц... Моментуморе! (с) Даже не мучалась )))))

Всем добрый день!

я любитель активного отдыха, очень люблю стрелять по движущимся мишеням. У меня ион со всякими примочками, все лето проиграл, щас зима, не знаю играет кто или нет. Слушал - играют.

почитал форум, видел, что у вас тут уже есть команда для пейнтбола.

Хочу узнать кто, что, куда ездите, с каким оружием рубитесь и т.д.

Ну и конечно, буду рад присоединиться к команде.

Наша пейнтбольная команда, превратилась в литербольную, рубимся стаканами с водкой и виски....)))))

30го игра будет покайфу. если интересно, пиши в личку....

Наша пейнтбольная команда, превратилась в литербольную, рубимся стаканами с водкой и виски....)))))

30го игра будет покайфу. если интересно, пиши в личку....

А шашку дадите?

А шашку дадите?

Стакан дадим, вот им то об стол и будеш постукивать!!!...:rus:

ПиСи: а вот "Стукачки" нам не нужны!!!...:acute:
а то сразу приговор по законам военного времени!!!.... :tease:

Стакан дадим, вот им то об стол и будеш постукивать!!!...:rus:

ПиСи: а вот "Стукачки" нам не нужны!!!...:acute:
а то сразу приговор по законам военного времени!!!.... :tease: