Сергей_Д

Новичок
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
7
Забрал сегодня машину, после ремонта двигателя.
За три недели, что машина находилась в техцентре — ни одного звонка, никакой обратной связи.
Забирал машину, совершенно случайно от одного из сотрудников узнал, что сильно корродирована трубка высокого давления гидроусилителя и задние колодки требуется заменить, подгнили (машина до ремонта долго стояла).
На вопрос сотруднику, оформляющеми документы на выдачу: а позвонить, сказать, что требуется замена трубки нельзя было, в ответ молчание. В заказ-наряде ноль информации по этому поводу.
На вопрос: а трубку эту можно заказать, чтобы поставить: давайте до понедельника отложим вопрос. Почему? Молчание в ответ.
На вопрос, про колодки тоже, почему не сказали? Да вы поаккуратнее, притрете их, как диски прогреются. Уникальный по оригинальности ответ, спасибо)))
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Сергей, добрый день.
У нас стояла задача сделать диагностику и частичный ремонт двигателя, оставив при этом все, что можно оставить.
После частичного разбора двигателя с Вами созвонился мастер-приемщик и все обсудил.
В дальнейшем, когда появилось понимание по запчастям вплоть до болта/гайки/клипсы, мастер-приемщик отправил заказ-наряд на электронную почту и ответил на все интересующие вас вопросы. Также Вам периодически звонил мастер-приемщик и сообщал о ходе работ. У нас звонки фиксируются, с Вами созванивались 16.09, 18.09, 28.09, 02.10.
По автомобилю видно, что он долго стоял и много деталей корродировано, но это не значит, что все их нужно менять.
Кроме того, повторюсь, Вы не просили делать никакой диагностики, помимо двигателя.
Касаемо трубки ГУР: предложено было отложить вопрос до понедельника, т.к. ее в наличии нет ни у одного ОД в России, а когда вы приехали за автомобилем, сотрудника, который занимается закупками запчастей и может отправить запрос поставщику для проценки стоимости и сроков поставки детали из-за рубежа, не было на месте.
По тормозам: Вам говорили о коррозии на тормозных дисках. Колодок еще много. Нужно поездить, чтобы коррозия сточилась и колодки заново притерлись к дискам. Ну или поменять тормозные диски (на данный момент стоимость оригинальных передних тормозных дисков по 12600р за штуку, задних по 11750р за штуку).
 

Сергей_Д

Новичок
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
7
Сергей, добрый день.
У нас стояла задача сделать диагностику и частичный ремонт двигателя, оставив при этом все, что можно оставить.
После частичного разбора двигателя с Вами созвонился мастер-приемщик и все обсудил.
В дальнейшем, когда появилось понимание по запчастям вплоть до болта/гайки/клипсы, мастер-приемщик отправил заказ-наряд на электронную почту и ответил на все интересующие вас вопросы. Также Вам периодически звонил мастер-приемщик и сообщал о ходе работ. У нас звонки фиксируются, с Вами созванивались 16.09, 18.09, 28.09, 02.10.
По автомобилю видно, что он долго стоял и много деталей корродировано, но это не значит, что все их нужно менять.
Кроме того, повторюсь, Вы не просили делать никакой диагностики, помимо двигателя.
Касаемо трубки ГУР: предложено было отложить вопрос до понедельника, т.к. ее в наличии нет ни у одного ОД в России, а когда вы приехали за автомобилем, сотрудника, который занимается закупками запчастей и может отправить запрос поставщику для проценки стоимости и сроков поставки детали из-за рубежа, не было на месте.
По тормозам: Вам говорили о коррозии на тормозных дисках. Колодок еще много. Нужно поездить, чтобы коррозия сточилась и колодки заново притерлись к дискам. Ну или поменять тормозные диски (на данный момент стоимость оригинальных передних тормозных дисков по 12600р за штуку, задних по 11750р за штуку).
Добрый день,
Да, все верно. Но со мной ни кто не созванивался - это мои звонки, я сам звонил 16.09, 18.09, 28.09. Задавал вопросы, просил перезвонить. Один раз, это последний разговор - да, 02.10 это был звонок из техцентра.
Я же не про двигатель. Хотя, должен сказать, что получив счет на 250 тыс. я мог бы надеяться на получение более детальной информации, чем о выходных дня моториста, о том что двигатель сняли и разобрали и он на столе ждет запчастей. Я у ж не говорю о фотофиксации процесса, что снимали, что меняли, не оставили ли вы новые запчасти у себя на складе, а использовали старые.... Давайте не будем это обсуждать, я по поводу двигателя претензий не предъявляю, деньги вы получили без всяких задержек мгновенно, у меня еще ключа от машины в руках не было, а деньги поступили вам на счет.
Касаемо трубки ГУР, как вы говорите, мне было предложено оставить этот вопрос до понедельника только после того, как я совершенно случайно узнал, что ее надо менять. Случайно. Если бы мне не пришлось вернуться обратно в ремзону для подкачки колес, я бы так и уехал в неведении. И про коррозию на дисках услышал в этот же момент. Для такой информации существует отдельная строка в бланке заказ-наряда: рекомендации по эксплуатации. Рекомендую использовать такую возможность передачи информации, меньше проблем будет в общении с клиентами.

Кстати, на горловине бачка омывателя нет пробки. Но тут что, сам виноват, надо было капот открыть не сегодня, а в момент получения машины.

И, я написал отзыв не для того, чтобы вступать с вами в дискуссию, а для того, чтобы предупредить ваших потенциальных клиентов об особенностях сервиса. Ремонт возможно и хорош сам по себе, сервис в смысле внимания к клиенту у вас не на высоте. Просто учтите это в дальнейшей работе, точно не помешает.
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Фотографии процесса делаем по желанию клиента. Также и со старыми запчастями: либо отдаем клиенту по его просьбе, либо в металлолом. На Ваш мотор выдавались со склада новые запчасти. При необходимости могу поднять видео с камер в моменты выдачи запчастей мотористу.
По остальному: по трубке ГУР пока рекомендации следить, никто не знает, сколько она еще прослужит до того момента, как потечет. Контролируйте уровень жидкости в бачке и осматривайте автомобиль на предмет наличия/отсутствия течей при каждом ТО. Стоимость трубки в ОАЭ без учета доставки и растаможки около $200. По общей стоимости с доставкой и примерным срокам поставки сообщу Вам завтра после ответа поставщика.
Про рекомендациям у нас позиция такова: если клиент просит сделать диагностику или хотя бы в устной форме просит обратить внимание на какие-либо детали - фиксируем неисправности и прописываем в рекомендации. Если же такой задачи изначально не стоит, то рекомендации не пишем, т.к. неоднократно сталкивались с тем, что клиенты считают это "навязыванием доп. работ" или даже "разводом". Тут всем не угодишь. Совсем недавно получили отрицательный отзыв на Яндексе, когда механик при выполнении замены масла в двигателе дотронулся до правого колеса, увидел, что оно болтается, пошатал и обнаружил сильный люфт в ступице и рулевой рейке - для клиента это выглядело "разводом на доп. работы".
По крышке горловины бачка омывателя только что уточнил у моториста: в момент поступления а/м к нам ее там не было.
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Доброе время суток!

Неоднократно сталкиваемся с тем, что некоторые клиенты считают, что воздушные фильтра в нашем техцентре стоят дорого, поэтому они часто в других сервисах или магазинах приобретают некачественные, не подходящие по объему двигателя или же контрафактную продукцию.

При этом часто к нам приезжают автомобили с проблемами, вызванными установкой некачественных фильтров.

В сегодняшнем отчете опять покажем, что происходит с такими фильтрами.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti G25 с жалобой на крайне нестабильную работу двигателя: провалы, плавание оборотов, часто двигатель глох.

Электронный блок управления двигателем зафиксировал ошибку по бедной смеси, также диагностика выявила хаотичные пропуски зажигания.

01-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50.

На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов.

Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров.

Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства.

При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков:
- отсутствие термостата (актуально для северных регионов).
- производительности радиатора недостаточно при очень активном стиле езды и при продолжительных поездках на высоких скоростях.

Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?

01-2-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 

Тоха С

Новичок
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
6
Добрый день !!! Менял летом гидроблок , уточнил , что после замены уеду в Крым ! После замены ничего не изменилось , позвонил , сказали приедете с Крыма набирайте посмотрим колибровки !!! Приехал с Крыма , позвонил , сказали мы все хорошо отрегулировали и помочь ничем не можем , делайте диагностику !!!! В связи с этим вопрос стоит ехать к вам в сервис ??? Ехать далеко и услышать ответ , что у вас все ок не хотелось бы !!!! Машина не едет при включение скорости ( маленькие обороты ) и так же пинается при медленной езде .
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Добрый день !!! Менял летом гидроблок , уточнил , что после замены уеду в Крым ! После замены ничего не изменилось , позвонил , сказали приедете с Крыма набирайте посмотрим колибровки !!! Приехал с Крыма , позвонил , сказали мы все хорошо отрегулировали и помочь ничем не можем , делайте диагностику !!!! В связи с этим вопрос стоит ехать к вам в сервис ??? Ехать далеко и услышать ответ , что у вас все ок не хотелось бы !!!! Машина не едет при включение скорости ( маленькие обороты ) и так же пинается при медленной езде .
Добрый день! Записывайтесь, приезжайте, будем делать углубленную диагностику. Далеко не всегда вариатор виноват в таком поведении а/м. Случаев брака новых гидроблоков на эти а/м еще в нашей практике не было, неправильно прописать калибровки невозможно.
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%.

Всегда в наличии на нашем складе только качественные оригинальные свечи практически на весь модельный ряд автомобилей Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

06-1-1024x768.jpg
 
  • Like
Реакции: Lexx

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

Пробег на момент ремонта составил 118000 км, возраст автомобиля 9 лет, однако на машине это третий вариатор: первая замена была произведена дилером по гарантии на пробеге 45000 км, вторая - на пробеге 90000 км.

К нам приехал клиент из Иркутска с жалобой на некорректную работу вариатора: периодически ощущались рывки при движении внатяг, при включении блокировки гидротрансформатора начинали плавать обороты, при замене жидкости в вариаторе 8000 км назад в поддоне (в основном на магнитах), а также на одном из болтов гидроблока, который ближе всего к магнитам, была металлическая стружка.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление во вторичном контуре отклоняется от целевого то в большую, то в меньшую сторону на 0.3 МПа, а давление в первичном контуре гидроблок держит.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

01-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина рывков и дерганья автомобиля в движении.

К нам обратился владелец свежекупленного QX50 2018 года выпуска с просьбой провести диагностику вариатора, т.к. при ускорении автомобиля со скорости в 40 км/ч и выше ощущались сильные рывки, было подозрение на неисправность вариатора.

01-1-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
  • Like
Реакции: Lexx

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

500a44935c8320008f1c713a63e32b8e_XL.jpg
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.

01-1024x768.jpg


В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.

02-1536x1152.jpg


Продолжение на нашем сайте
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.

Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.

01-1-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

cf4507ae4969876df39b5f798b6f40ce_XL.jpg
 

Кенче

Новичок
Регистрация
9 Янв 2024
Сообщения
6
Здравствуйте!!!подскажите какое давления масло в двикателе на vk50ve должно быть на холостых,показывает 1,3 инфинити фх50с
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
258
Здравствуйте!!!подскажите какое давления масло в двикателе на vk50ve должно быть на холостых,показывает 1,3 инфинити фх50с
Добрый день! Какая температура масла при этом, какая вязкость и насколько свежее масло?
 

Кенче

Новичок
Регистрация
9 Янв 2024
Сообщения
6

Вложения

  • 20240110_163538.jpg
    20240110_163538.jpg
    129.5 KB · Просмотры: 5

Кенче

Новичок
Регистрация
9 Янв 2024
Сообщения
6
Если температура масла (не антифриза) 98 градусов и ХХ около 650, то это давление нормальное.
Ну так и есть 650 обороты,а то у офицалов замерил,говорят надо насос менять,и т.д,дальше без слов)) спасибо вам
 

Вложения

  • 20240110_171652.jpg
    20240110_171652.jpg
    167.1 KB · Просмотры: 2
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу