После дождя машина в гараже просохла за ночь и по приезду к дилеру камера заработала. Сказали, приезжайте когда перестанет работать и желательно снять на видео проблемку. Машина не доработанная, где то вода попадает и замыкает.
Народ обратите внимание как установлена обшивка левой передней стойки. У меня заметно волной. Снял ее. Ровнее установить без дополнительных подкладок не получается.
 
По обшивке - это гарантийный случай. У самого такая же проблема. Официалы признали. Сейчас жду когда придет на замену.
 
Расход топлива замерял по факту. Сжёг 57 литров, проехал 359 км по городу. Расход 15.9 литров на 100 км.
По обшивке - это гарантийный случай. У самого такая же проблема. Официалы признали. Сейчас жду когда придет на замену.
В Сургуте сказали пригоняй выровнеем
 
Расход топлива замерял по факту. Сжёг 57 литров, проехал 359 км по городу. Расход 15.9 литров на 100 км.

В Сургуте сказали пригоняй выровнеем

16 литров в городе это же бешенный расход топлива.
А где заявленная экономичность мотора с регулируемой степенью сжатия.
Мне рассказывали по 9,5 литров на трассе на скоростях 130 к/час и выше.
это довольно неплохо.
но 16 это многовато
 
16 литров по городу могу сказать неплохо.
У меня по городу показывает все 19 литров
Правда езда в основном утром и вечером, когда половина дороги стоишь в пробке
 
получается, как я и думал. все попытки увеличить степень сжатия + прямой впрыск
никакой реальной экономии топлива продемонстрировать не могут.

основная же идея была в том что на частичных нагрузках
при задросселированном моторе - наполнение двигателя
и фактическая степень сжатия сильно падает.
так как управление двигателем количественное в отличие от дизеля.
поэтому этот режим компенсируется увеличиваемой степенью сжатия
до 14-ти и прямым впрыском.
в теории.

на практике же выходит что это безплодные попытки)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу