EX EX35 стала плохо заводиться в мороз

kacharava

Новичок
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
4
Здравствуйте.

Infiniti EX35 2008 года, перестала заводиться в мороз. Причём, речь не об экстремальном морозе, достаточно постоять часов пять при -3-5°. Понятно, что нужно ехать в сервис, не понятно, с чем.

Симптомы такие:
  • может завестись и тут же выключиться
  • может только потарахтеть стартером и не завестись вовсе
  • может завестись, неуверенно поработать и стабилизироваться
В первых двух случаях помогает лёгкое воздействие на педаль газа. Но мне что-то подсказывает, что так делать не нужно.

Обслуживать всю топливную систему сейчас не потяну финансово, поэтому хочу понять, куда смотреть в первую очередь.

Пока выкручиваюсь, запуская двигатель на полчаса каждые 5 часов, но я таким образом сожгу на бензин больше денег, чем на ремонт. К тому же, с понижением температуры на улице, подозреваю, бегать заводить машину придётся чаще. Да и глупо это как-то постоянно скакать вокруг машины... ))

Аккумулятор новый и, судя по тому, что он может выдержать минут пять возни с попытками завестись на морозе, проблема не в нём.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,885
Адрес
Москва
Причин может быль масса, от свечей, грязной дроссельной и т.д.
 

Аркадий Псков

Новичок
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
4
Здравствуйте.

Infiniti EX35 2008 года, перестала заводиться в мороз. Причём, речь не об экстремальном морозе, достаточно постоять часов пять при -3-5°. Понятно, что нужно ехать в сервис, не понятно, с чем.

Симптомы такие:
  • может завестись и тут же выключиться
  • может только потарахтеть стартером и не завестись вовсе
  • может завестись, неуверенно поработать и стабилизироваться
В первых двух случаях помогает лёгкое воздействие на педаль газа. Но мне что-то подсказывает, что так делать не нужно.

Обслуживать всю топливную систему сейчас не потяну финансово, поэтому хочу понять, куда смотреть в первую очередь.

Пока выкручиваюсь, запуская двигатель на полчаса каждые 5 часов, но я таким образом сожгу на бензин больше денег, чем на ремонт. К тому же, с понижением температуры на улице, подозреваю, бегать заводить машину придётся чаще. Да и глупо это как-то постоянно скакать вокруг машины... ))

Аккумулятор новый и, судя по тому, что он может выдержать минут пять возни с попытками завестись на морозе, проблема не в нём.
Думаю, что это топливный фильтр изменяет свою пропускную способность в зависимости от температуры. Парафины топлива вина этому. И даже в бензинах это может быть смола.. Простое решение - добавка в топливо может не решить вопрос. А вот смена фильтра на новый, более вероятна.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,885
Адрес
Москва
Там нет фильтра тонкой очистки
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,158
Адрес
Москва
Ну как нет, наверное есть, просто по регламенту не меняется. Только модуль в сборе.
 

Аркадий Псков

Новичок
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
4
Топливный насос у меня был на fx35 и фильтр рядом. Всё это под задним сиденьём. Достали, почистили от всего этого Г, из бака удалили конденсат. И попёрло веселее. Правда от того, что с водой в баке катался какое время потом гемои другой был...
 

kacharava

Новичок
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
4
В итоге, после замены масла и фильтра, проблема, вроде как, устранилась. Заодно почистил заслонки, хуже не будет.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу