EX EX35 стала плохо заводиться в мороз

kacharava

Новичок
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
4
Здравствуйте.

Infiniti EX35 2008 года, перестала заводиться в мороз. Причём, речь не об экстремальном морозе, достаточно постоять часов пять при -3-5°. Понятно, что нужно ехать в сервис, не понятно, с чем.

Симптомы такие:
  • может завестись и тут же выключиться
  • может только потарахтеть стартером и не завестись вовсе
  • может завестись, неуверенно поработать и стабилизироваться
В первых двух случаях помогает лёгкое воздействие на педаль газа. Но мне что-то подсказывает, что так делать не нужно.

Обслуживать всю топливную систему сейчас не потяну финансово, поэтому хочу понять, куда смотреть в первую очередь.

Пока выкручиваюсь, запуская двигатель на полчаса каждые 5 часов, но я таким образом сожгу на бензин больше денег, чем на ремонт. К тому же, с понижением температуры на улице, подозреваю, бегать заводить машину придётся чаще. Да и глупо это как-то постоянно скакать вокруг машины... ))

Аккумулятор новый и, судя по тому, что он может выдержать минут пять возни с попытками завестись на морозе, проблема не в нём.
 
Причин может быль масса, от свечей, грязной дроссельной и т.д.
 
Здравствуйте.

Infiniti EX35 2008 года, перестала заводиться в мороз. Причём, речь не об экстремальном морозе, достаточно постоять часов пять при -3-5°. Понятно, что нужно ехать в сервис, не понятно, с чем.

Симптомы такие:
  • может завестись и тут же выключиться
  • может только потарахтеть стартером и не завестись вовсе
  • может завестись, неуверенно поработать и стабилизироваться
В первых двух случаях помогает лёгкое воздействие на педаль газа. Но мне что-то подсказывает, что так делать не нужно.

Обслуживать всю топливную систему сейчас не потяну финансово, поэтому хочу понять, куда смотреть в первую очередь.

Пока выкручиваюсь, запуская двигатель на полчаса каждые 5 часов, но я таким образом сожгу на бензин больше денег, чем на ремонт. К тому же, с понижением температуры на улице, подозреваю, бегать заводить машину придётся чаще. Да и глупо это как-то постоянно скакать вокруг машины... ))

Аккумулятор новый и, судя по тому, что он может выдержать минут пять возни с попытками завестись на морозе, проблема не в нём.
Думаю, что это топливный фильтр изменяет свою пропускную способность в зависимости от температуры. Парафины топлива вина этому. И даже в бензинах это может быть смола.. Простое решение - добавка в топливо может не решить вопрос. А вот смена фильтра на новый, более вероятна.
 
Там нет фильтра тонкой очистки
 
Ну как нет, наверное есть, просто по регламенту не меняется. Только модуль в сборе.
 
Топливный насос у меня был на fx35 и фильтр рядом. Всё это под задним сиденьём. Достали, почистили от всего этого Г, из бака удалили конденсат. И попёрло веселее. Правда от того, что с водой в баке катался какое время потом гемои другой был...
 
В итоге, после замены масла и фильтра, проблема, вроде как, устранилась. Заодно почистил заслонки, хуже не будет.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу