autosecurity.ru
Постоялец
Сразу скажу, что речь пойдет о Pandora 5000. А в качестве отступления замечу, что наша компания стала гарантийным сервисом компании Alarm Trade, о чем и написано на сайте производителя. Что в принципе дает максимальную поддержку со стороны "технарей" AT, но и большую ответственность с нашей стороны перед конечным потребителем.
Ну и к делу... В компании установлено несколько систем Pandora 5000, в том числе одна из них - тестовая - на мой автомобиль, так сказать на автомобиль сотрудника. В качестве бетта-версии
Сразу могу заметить следующее: качество внешней отделки как блока системы, так и остальных компонентов (брелки, метки, модули....) сделаны на высшем уровне. Честно скажу, что еще ни кого не было подобного. Всё минимизировано (что только в плюс у установщиков сыграет, всегда найдется место для установки компонентов), никаких сколов или наплывов на пластике - в общем приятно в руки взять. Следовательно как покупатель, который в принципе имеет дело только с пультами управления, могу заметить, что первый уровень отбора система прошла успешно.
Теперь по установке... По началу казалось, что проводов слишком много, а доп. каналов хватит с лихвой на все мои фантазии. Не тут то было. Один канал туда, потом сюда.... итак получается, что на сегодняшний день каналов впритык, если установка идет на автомобиль не оснащенный CAN-шиной. А если есть возможность и желание установить цифровой модуль подъема стекол, то и это возможно (что я и сделал. спасибо производителям за такой подарок ), но опять же минус канал.
Разместив всё дело дошло до программирования - если бы не система программирования посредством ПК, можно было бы повеситься. А так всё достаточно удобно и доступно. Гибкость настроек хоть и не на высшем уровне, ну уже осталось совсем чуток. А может это просто мои придирки.
Система заработала сразу. Что не могло не порадовать.
Теперь о минусах при обкатке начальных версий - брелки "замерзали" при нахождении в куртке на улице при температуре ниже 25 градусов и более чем 30 минут. Проблема устранена, мне поменяли брелок, при чем практически сразу после того как я об этом заикнулся.
Потом по слухам, не у меня, были какие-то проблемы или недоделки с RF-модулем, их тоже просто меняли на доработанные версии.
Всё остальное - неудобства, возможность использования slave-режима, работа встроенного CAN-модуля .... это уже идет на уровне программного обеспечения. И дорабатывается на ходу путем перепрошивки.
Теперь о том, что система может и имеет:
Двустороний брелок- так сказать коронка всех систем от AT. Кнопок хоть и много (целых пять), но ни одной лишней и все достаточно удобны в обращении. Экран монохромный - не канареечный. Особенностью данного брелка, на мой взгляд, является наличие кнопки оповещения экстренных служб (пока это просто телефон близкого Вам человека, который готов придти на помощь). Конечно для того чтобы использовать кнопку, надо находится в непосредственной близости от автомобиля, т.е. не более чем в 400 метрах.
Что касается управления запуском с брелка, то дальности хватает... У меня седьмой этаж, машина никогда под окнами не стоит (места не хватает), но брелок все равно добивает.
Дальше пойдем - GSM-модуль. Он встроенный, как все наверно поняли , в прочем как и CAN-модуль. Если Вам не хватило дальности действия брелка - ну например Вы в кинотеатре - а запустить хочется двигатель, всё же зима на дворе, то спокойно достаете телефон и звонком с него запускаете двигатель.
Оповещения же рекомендую оставить лишь тревожные по основным зонам - просто для экономии денег на счету sim-карты в системе.
Далее идем - метки. Две плоские метки с матовым стеклом с одной стороны. Смотрятся дорого и стильно. Но опять же есть одно "но" - открывать метку для смены батарейки надо очень и очень аккуратной - защелка ломается достаточно быстро и легко. Думается мне - это уже издержки минимализма. Но капать на мозг производителю продолжаем Есть для метки достаточно удобный чехол на ремень - из опыта могу заметить, что на поясе самое удобное место для метки и всегда считывается. Для тех, кто не любит носить на связке ключей дополнительные кнопки, эта метка - выход из положения. В системе есть функция "свободные руки" - т.е. постановка/снятие по метке. Конечно для того, кто ранее пользовался Black Bug Super - работа данной функции покажется несколько неудобной - прямо скажем заторможенной. Метка работает на частоте 2,4 Ггц с диалоговым кодом. А отсюда и большая дальность, нежели чем у BBS на отход. И конечно несколько растянутый таймер обратного считывания - 30 секунд. Отсюда может быть на подход более чем у BBS заторможенность по снятию с охраны. Но, если кто-то ранее пользовался slave-системой ReeF 600 или тем же Sobr 130, то ничего нового для себя не откроет.
Вариантов глушения двигателя по метке при работе защиты от насильственного захвата два - либо постоянный опрос метки с опросом датчика движения, либо кроме датчика движения, нужно еще и открытие двери....любой двери.
Ну и наконец GPS-модуль. Как уже наверно догадались, тоже встроенный, за исключением антенны.
Ну да - местоположение машины покажет, при этом можно по запросу непосредственно из личного кабинета в сети на сервере производителя. Или же просто сделав запрос с телефона. Сразу скажу - лучше вместо телефона иметь коммуникатор. Для iPhone приложение уже есть, для андроида еще пишется. Как только выйдет - буду пробовать бетта-версию, так как у меня на андроиде.
Ну и конечно беспроводная радиоблокировка. В данной системе, как и в Pandect IS-600 используется новое блокировочное реле. Для установщика в принципе никакой разница, за исключением одного провода, ну а потребитель просто этого не увидит, конечно, если не попросит показать.
Само собой в данную систему, вернее даже сказать комплекс, можно прописать цифровой модуль для управления замками капота. Причем управление на него поступает с блокировочного реле.
В комплексе Pandora 5000 очень много сервисных возможностей и новинок - в том числе возможность последовательного запуска предпускового подогревателя и автозапуска двигателя, что актуально для "дизелистов".
Сложно выдать всю информацию по системе с точки зрения установщика и потребителя, лучше уж, если что осталось для вас вопросом - спрашивайте, а я постараюсь ответить.
Ну и к делу... В компании установлено несколько систем Pandora 5000, в том числе одна из них - тестовая - на мой автомобиль, так сказать на автомобиль сотрудника. В качестве бетта-версии
Сразу могу заметить следующее: качество внешней отделки как блока системы, так и остальных компонентов (брелки, метки, модули....) сделаны на высшем уровне. Честно скажу, что еще ни кого не было подобного. Всё минимизировано (что только в плюс у установщиков сыграет, всегда найдется место для установки компонентов), никаких сколов или наплывов на пластике - в общем приятно в руки взять. Следовательно как покупатель, который в принципе имеет дело только с пультами управления, могу заметить, что первый уровень отбора система прошла успешно.
Теперь по установке... По началу казалось, что проводов слишком много, а доп. каналов хватит с лихвой на все мои фантазии. Не тут то было. Один канал туда, потом сюда.... итак получается, что на сегодняшний день каналов впритык, если установка идет на автомобиль не оснащенный CAN-шиной. А если есть возможность и желание установить цифровой модуль подъема стекол, то и это возможно (что я и сделал. спасибо производителям за такой подарок ), но опять же минус канал.
Разместив всё дело дошло до программирования - если бы не система программирования посредством ПК, можно было бы повеситься. А так всё достаточно удобно и доступно. Гибкость настроек хоть и не на высшем уровне, ну уже осталось совсем чуток. А может это просто мои придирки.
Система заработала сразу. Что не могло не порадовать.
Теперь о минусах при обкатке начальных версий - брелки "замерзали" при нахождении в куртке на улице при температуре ниже 25 градусов и более чем 30 минут. Проблема устранена, мне поменяли брелок, при чем практически сразу после того как я об этом заикнулся.
Потом по слухам, не у меня, были какие-то проблемы или недоделки с RF-модулем, их тоже просто меняли на доработанные версии.
Всё остальное - неудобства, возможность использования slave-режима, работа встроенного CAN-модуля .... это уже идет на уровне программного обеспечения. И дорабатывается на ходу путем перепрошивки.
Теперь о том, что система может и имеет:
Двустороний брелок- так сказать коронка всех систем от AT. Кнопок хоть и много (целых пять), но ни одной лишней и все достаточно удобны в обращении. Экран монохромный - не канареечный. Особенностью данного брелка, на мой взгляд, является наличие кнопки оповещения экстренных служб (пока это просто телефон близкого Вам человека, который готов придти на помощь). Конечно для того чтобы использовать кнопку, надо находится в непосредственной близости от автомобиля, т.е. не более чем в 400 метрах.
Что касается управления запуском с брелка, то дальности хватает... У меня седьмой этаж, машина никогда под окнами не стоит (места не хватает), но брелок все равно добивает.
Дальше пойдем - GSM-модуль. Он встроенный, как все наверно поняли , в прочем как и CAN-модуль. Если Вам не хватило дальности действия брелка - ну например Вы в кинотеатре - а запустить хочется двигатель, всё же зима на дворе, то спокойно достаете телефон и звонком с него запускаете двигатель.
Оповещения же рекомендую оставить лишь тревожные по основным зонам - просто для экономии денег на счету sim-карты в системе.
Далее идем - метки. Две плоские метки с матовым стеклом с одной стороны. Смотрятся дорого и стильно. Но опять же есть одно "но" - открывать метку для смены батарейки надо очень и очень аккуратной - защелка ломается достаточно быстро и легко. Думается мне - это уже издержки минимализма. Но капать на мозг производителю продолжаем Есть для метки достаточно удобный чехол на ремень - из опыта могу заметить, что на поясе самое удобное место для метки и всегда считывается. Для тех, кто не любит носить на связке ключей дополнительные кнопки, эта метка - выход из положения. В системе есть функция "свободные руки" - т.е. постановка/снятие по метке. Конечно для того, кто ранее пользовался Black Bug Super - работа данной функции покажется несколько неудобной - прямо скажем заторможенной. Метка работает на частоте 2,4 Ггц с диалоговым кодом. А отсюда и большая дальность, нежели чем у BBS на отход. И конечно несколько растянутый таймер обратного считывания - 30 секунд. Отсюда может быть на подход более чем у BBS заторможенность по снятию с охраны. Но, если кто-то ранее пользовался slave-системой ReeF 600 или тем же Sobr 130, то ничего нового для себя не откроет.
Вариантов глушения двигателя по метке при работе защиты от насильственного захвата два - либо постоянный опрос метки с опросом датчика движения, либо кроме датчика движения, нужно еще и открытие двери....любой двери.
Ну и наконец GPS-модуль. Как уже наверно догадались, тоже встроенный, за исключением антенны.
Ну да - местоположение машины покажет, при этом можно по запросу непосредственно из личного кабинета в сети на сервере производителя. Или же просто сделав запрос с телефона. Сразу скажу - лучше вместо телефона иметь коммуникатор. Для iPhone приложение уже есть, для андроида еще пишется. Как только выйдет - буду пробовать бетта-версию, так как у меня на андроиде.
Ну и конечно беспроводная радиоблокировка. В данной системе, как и в Pandect IS-600 используется новое блокировочное реле. Для установщика в принципе никакой разница, за исключением одного провода, ну а потребитель просто этого не увидит, конечно, если не попросит показать.
Само собой в данную систему, вернее даже сказать комплекс, можно прописать цифровой модуль для управления замками капота. Причем управление на него поступает с блокировочного реле.
В комплексе Pandora 5000 очень много сервисных возможностей и новинок - в том числе возможность последовательного запуска предпускового подогревателя и автозапуска двигателя, что актуально для "дизелистов".
Сложно выдать всю информацию по системе с точки зрения установщика и потребителя, лучше уж, если что осталось для вас вопросом - спрашивайте, а я постараюсь ответить.