у меня ошибки р0014,р0024,может кто сталкивался?

Евгенийkant

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
17
сделал диагностику двигла выдало ошибки р0014 и р0024
почитал на форумах необходимо менять крышки выхода распредвалов,типа там стоит электромагниты которые отвечают за распределение газофаз...чет такое там...мож кто сталкивался,инфинити ех35,отпишитесь буду благодарен
двигло ведет себя нормально заводится отлично едет без рывков приемистость нормальная,но какие последствия возможны???
 
а чем дигностировал? сам, портативным тестером? или на загонял на сервис?
 
чек горит,после сброса тоже загорается.Загонял на сервис в два места там портативным тестером и тестировали,вот такие ошибки выдает
 
Поменяй местами датчики,если ошибка выскочит по другой голове дело в датчике,если нет,тогда возможно крышка и т.п.
 
Ошибка 0014 0024 - умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.
 
При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)
 
На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка
 
Последнее редактирование:
Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. ("керамику" рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и "развод" это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.


Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.
Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.
 
Последнее редактирование:
Отъездил на предыдущем авто 200 тыс на двигателе VQ25 и проблем с катами не было как и с пылью в цилиндра, этой хренью двигатели япов не сильно страдают если нормальным бензoм заправлять и масло менять раз в 8 тыс
 
Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. ("керамику" рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и "развод" это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.


Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.
Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Всем добрый день. Тоже очень интересует данный вопрос)
Возможно ли избавиться от этих ошибок без замены крышек или их промывки?
Сообщение смотрю было более пяти лет назад, может за это время придумали что ни будь? )
 
Форум смотрю не слишком активен) Ну да ладно, может кому полезно будет.
Проблема решилась заменой магнитов в крышках. Со слов мастеров, бывают ситуации, когда магнит закоксовывается в крышке на столько, что его невозможно извлечь, вот тогда уже нужна замена крышки в сборе.
 
Так жто стандартно при этих ошибках крышки и меняют
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу