проставки

ezhick

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
5
вот хотелось поговорить на данную тему. есть желание воткнуть проставки под пружины где-то см 3. шинами дорожный просвет еще увеличить. вот думаю после проставок развал можно будет делать? и вообще, какие мысли, товарисчи
 
ezhick, точно Инфинити? ))))

CarsWallpaperSampleRamone.jpg
 
Повилась такая мысль в прошлую зиму при парковках на заснеженных неубранных обочинах, но попытки найти спецов по профессиональному увеличению клиренса с внесением изменений в настройки подвески и электронику закончились ничем. Вывод - не трогать машину. Удачи
 
Повилась такая мысль в прошлую зиму при парковках на заснеженных неубранных обочинах, но попытки найти спецов по профессиональному увеличению клиренса с внесением изменений в настройки подвески и электронику закончились ничем. Вывод - не трогать машину. Удачи

как-то на теане засовывал проставки "под задницу" от шестерки (ставил не лично, так что тонкостей установки знаю не особо), жопа поднялась на 25 мм - больше ничего не делал, легкая рассогласованность была, но вроде только легкая. внушало только опасность что на кочкач при отбое может вырвать шток амортизатора, так как рабочая область сместилась на те же 25 мм, дак вроде было всё норм,кто-то "совал" и спереди. я так думаю что 25мм (не 30) не особо критично будет. впечатление аткое складывается из-за того что некоторые машинки идут с так называемым "пакетом для плохих дорог", в принципе отличаются только либо проставками либо на виток-другой более длинный пружиной
 
У Тианы передний привод(он же приятный), у инфинити основной - задний(он же коварный) + более 300 л.с. По-моему, лучше не вмешиваться
 
Тоже думаю на эту тему, только простаку хочу ставить между стойкой и чашкой
06458517.jpg


20-25мм.+резину 235/65R18 (еще около 17мм) думаю будет вполне достаточно (200мм) + для большей устойчивости, из-за поднятия центра масс, стоит добавить тоненьки проставки под колёса. Кто что думает? Сильно особо у нас не погоняешь 140 макс, больше разогнаться негде, а вот просвет дорожный вещь необходимая, очень много снега :)

спецов по профессиональному увеличению клиренса с внесением изменений в настройки подвески и электронику закончились ничем. Вывод - не трогать машину. Удачи

А что вы собрались в электронике там настраивать? Это же не эйр-матик какой-нибудь, думаю достаточно заехать на развал-схождение и всё отрегулировать...
Конечно тем, кто ездит 180+, не стоит совать туда никакие проставки, наоборот занижать надо, подпиливать.=))
 
НУ у нас в городе это очень даже актуальная пробема :)), особенно когда всё начинает подтаивать, во двор на легковой хрен заедешь..) Или когда снегопады начинаются, ездят одни жипы..
 
так и надо было покупать соответствующую машину)) попытки улучшить то, в разработку чего производитель вложил миллиарды долларов, ни к чему хорошему не приведут))
 
соответствующую машину с маленьким пробегом как-то не вывозили =)
А малый клиренс, для того чтобы машину на 200+ км/ч не кидало, мне как-то не нужен..:)
Тем более проставки на лето можно и снять.;)
 
Тем более проставки на лето можно и снять.;)


Дополню...
при 3 см проставке, это другие шпильки, соответственно их тоже менять....:rolleyes: или купить сквозные гайки.
 
Дополню...
при 3 см проставке, это другие шпильки, соответственно их тоже менять....:rolleyes: или купить сквозные гайки.

Не совсем, шпильками от стойки прикручивается проставка, а проставка, в свою очередь, уже крепится к чашке(другими шпильками) :acute:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу