Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта проблема описывается на известном ресурсе у нас не нашел. При переключении АКПП снаружи слышались щелчки. Предположения оправдались, ослабли гайки задних приводов (такое было на Лексусе). Подтянули и всё прошло, щелчки исчезли.
Эта проблема описывается на известном ресурсе у нас не нашел. При переключении АКПП снаружи слышались щелчки. Предположения оправдались, ослабли гайки задних приводов (такое было на Лексусе). Подтянули и всё прошло, щелчки исчезли.
Подтвержу! Заметил щелчок от правого заднего колеса - слышно было только при открытом окне, при закрытых окнах не слышно. В сервисе скинули колесо, скинули диск тормозной - подозрения были на внутренности барабана ручника (ножника). Там всё оказалось норм. Но обнаружили в хлам убитые основные тормозные колодки. Причём с правой стороны колодки были ещё вполне в норме и с равномерным износом. А вот слева прям беда! Во-первых бОльший износ гораздо, а во-вторых износ неравномерный - на искос. Ну, подумали в этом и причина щелчков, что-то возможно клинило-задевало. Обслужили направляющие суппортов, заменили колодки, собрали и выехал проверять. Щелчки как были так и остались. И тут вспомнил я про то, что читал уже про ступичные гайки. Заехал опять на подъёмник, перезатянули гайку и вуаля! Щелчков нет, тишина!