Спутниковая сигнализация проблемы

svetlana2009

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3
Вопрос про Цезарь сателит. Есть с этой спутниковой системой. Система постоянно теряет автомобиль, аккумулятор разряжается. Сценарий всегда один , прикурить машину, выехать на место где авто засекает спутник и так каждый раз. что делать в такой ситуации?
 
Ехать на специализированный сервис Цезаря. Что ещё делать??
На Вавилова у них есть, в одном здании с инфинити партс находится. Недавно там делал ТО у них - оди раз в три года это нужно делать. Меняли, как раз аккумулятор
 
доехать надо еще, машина не заводилась 3 дня, они завести через сигнал не могли, прислали спеца, отключил все, попросил заплатить, заплатила, нужно ехать к ним восстановить, посмотреть, заплатить, но гарантий нет что опять не повторится та же ситуация.
 
У меня отцу в салоне(причем салон висит на сайте Цезаря в официальных дилерах) ставили Цезарь, а потом пришлось ехать в сам Цезарь и переустанавливать, ибо работало через Ж***.

Тебе надо ехать к ним и пусть они разбираются в чем косяк. Причем они должны дать гарантию на свою работу и на то, что разряд аккумулятора происходит не по их вине.
 
доехать надо еще, машина не заводилась 3 дня, они завести через сигнал не могли, прислали спеца, отключил все, попросил заплатить, заплатила, нужно ехать к ним восстановить, посмотреть, заплатить, но гарантий нет что опять не повторится та же ситуация.

Добрый день.

К сожалению, ситуация довольно частая для этих систем - они довольно часто являются очень приличными потребителями бортовой сети, и если это еще ставилось в дилерском центре при покупке машины, то серьезных противоугонных свойств сие не имеет, ибо установлено все в самых легкопредсказуемых и легкодоступных местах в салоне авто.

С Уважением, Виталий.
 
Подскажите что делать, специалист из Цезаря сняв две пластиковые детали отключил спутник, я отказалась от их услуг, чтобы демонстрировать систему надо приехать к ним на сервис и снять ее, а за это надо заплатить при личную сумму, ( и это когда деньги заплаченные за обслуживание за год они обещали вернуть через месяц, таковы у них правила), вопрос можно ли оставить все как есть и поставить новую и какую
 
Подскажите что делать, специалист из Цезаря сняв две пластиковые детали отключил спутник, я отказалась от их услуг, чтобы демонстрировать систему надо приехать к ним на сервис и снять ее, а за это надо заплатить при личную сумму, ( и это когда деньги заплаченные за обслуживание за год они обещали вернуть через месяц, таковы у них правила), вопрос можно ли оставить все как есть и поставить новую и какую

Добрый день.

Демонтировать установленный в машине "спутник" Вы можете в любом профильном сервисном центре - в частности, Вы это можете сделать и у нас (стоимость составит порядка 1500 рублей без учета скидки клуба).
Перед тем, как оставить все "как есть", я бы провел ревизию того, что именно отключено в "спутнике" - если система все еще подключена к бортовой сети, или есть подключенные блокировки, то разумнее всего вести речь о полном удалении из машины оборудования во избежание всевозможных казусов..
На вопрос "какую поставить новую" однозначного ответа нет - надо понимать то, какие цели Вы ставите перед новой системой, какой Вам требуется функционал и т.п... Данный вопрос, по целому ряду причин, логично обсудить в ЛС форума или по телефону..

С Уважением, Виталий.
 
Лучше купить самую дешевую нокию, вшить ее куда-нибудь и к сети подключить. Биллинг всегда можно сделать)
 
Лучше купить самую дешевую нокию, вшить ее куда-нибудь и к сети подключить. Биллинг всегда можно сделать)

Добрый день.

Решение спрятать "дешевый мобильник в салоне авто", в принципе, имеет право на жизнь, но не стоит забывать следующее:

- данное устройство имеет очень ограниченный срок действия батареи, т.е. подразумевается постоянная подзарядка АКБ телефона. Это, как минимум, может демаскировать спрятанный аппарат, а, как максимум, привести к дополнительному, довольно приличному, потреблению энергии в бортовой сети автомобиля;

- как показывает практика, сотовые телефоны не особо приспособлены для работы сильные морозы, т.е. если телефон, носимый в чехле или в кармане куртки, "переносит" морозную зиму вполне нормально, то две-три ночи, проведенные в автомобиле при температуре порядка -30 градусов, могут отрицательно сказаться на его работоспособности;

- в качестве альтернативы использованию дешевым телефоном можно рассматривать специально разработанные системы/устройства, адаптированные к автономной работе и суровым климатическим условиям эксплуатации. К примеру, это может быть система StarLine M5.

Ну и не надо забывать о том, что ни маяк/закладка, ни спрятанный в салоне телефон не сопротивляются именно угону машины с места парковки её владельцем, а предназначены лишь для поиска уже угнанной машины - естественно, на факт получения координат машины влияет "теория вероятности"...

С Уважением, Виталий.
 
Странная проблема. но здесь лучше всего сразу в сервис машинку отвезти, думаю так сможем облегчить работу, в дальнейшем есть огромное количество разнообразия.
 
У меня вообще с ней не возникало проблем. странную конечно проблему вы описали. но думаю лучше всего мастеру показать ее, так сложно вам помочь не видя проблемы.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу