Профессиональная защита от угона Autostudio

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Адрес
Москва/Питер
Добрый день!
Представляю Вашему вниманию долгожданную новинку Pandora UX4100FD, поступающую в продажу.

Линейка современных телеметрических систем пополнилась еще одним востребованным в индустрии продуктом - Pandora UX4100FD, с поддержкой полноценной работы с высокоскоростными цифровыми шинами CAN FD.

6741.jpg


Как видно из названия, в основе новинки продукты, отлично зарекомендовавшие себя платформе UX 4110/4150 второй генерации, которые поступили в продажу весной 2022 года и стали первыми на рынке car-security телеметрическими системами, поддерживающими работу с шинами CAN FD.

Популярность и востребованность этих технически совершенных систем растет с каждым днем, ведь на нашем рынке появляется все больше и больше автомобилей, оснащенных высокоскоростными шинами, без поддержки которых реализовать такой необходимый функционал, как бесключевой автозапуск или управление климатом, привычными сигнализациями просто не получится.

Более того, в ближайшее время количество таких автомобилей будет расти еще больше, а их цена станет ниже. Наши инженеры, находясь в постоянном контакте с ведущими автопроизводителями, уже изучили и добавили в поддержку несколько автомобилей среднего ценового сегмента, у которых в качестве основной используется шина CAN FD.

Новинка Pandora UX4100FD станет одним из лучших предложений на российском рынке в 2024 году и идеально подойдет для автомобилей с такой шиной, а розничная цена системы существенно снижена изменением комплектации, в которую теперь входит основной блок, радиометка присутствия BT-760V, силовой модуль запуска RMD-4, датчик температуры двигателя и лучшая сирена на рынке – Pandora PS-330.

Сердце системы – базовый блок с мощным процессором и поддержкой всех современных технологий:

встроенный широкополосный LTE-модем (4G/3G/2G), поддерживающий работу во всех диапазонах мобильной сети;
лучший GPS/GLONASS приёмник с высокочувствительной антенной;
микросхема RTC – часы реального времени с собственным суперконденсатором;
Bluetooth 5.0 интерфейс на надёжном чипсете;
встроенный порт USB Type-C;
высококачественный трансивер LoRa c новейшей редакцией дальнобойного радиотракта LoRa High Speed.

Наличие встроенного LoRa радиотракта на 868Mhz позволяет легко дооснастить систему современными, эргономичными брелоками с обратной связью Pandora D-027, либо D-690, без необходимости покупать дополнительный антенный RF-модуль и управлять автомобилем на рекордно больших расстояниях по радиоканалу.
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Адрес
Москва/Питер
Добрый день!

Масштабное обновление программного обеспечения для современных систем Pandora

Завершён очередной этап по расширению списка поддерживаемых моделей автомобилей и увеличению возможностей взаимодействия наших автосигнализаций с современными автомобилями при подключении посредством CAN-шин.
Касательно своего автомобиля посмотреть об актуальных изменениях можно здесь

Общие изменения:

оптимизация режима поиска (включение режима доступно только через 10 секунд после постановки автомобиля в охрану);
оптимизация алгоритма синхронизации времени.
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Адрес
Москва/Питер
Добрый день!
Практически все работы, которые мы чаще всего делаем, выполнены на одном автомобиле.
Не хватает тонировки, защитной пленки, шумоизоляции))
Впрочем, мы много чего умеем, так что обращайтесь!
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Адрес
Москва/Питер
Добрый день!
Уникальная возможность современных телеметрических систем Pandora
3715.jpg



С приходом тепла для автовладельцев наступает пора визита в сервис шиномонтажа с рутинной сменой колес. Многие начинают сезон с новой резины, которая непременно становится объектом повышенного интереса со стороны любителей быстрого и незаконного обогащения.


Колеса в России по-прежнему воруют. Причем, в зоне внимания злоумышленников как свежие покрышки на штамповке, так и б/у шины на литых дисках. Восстановление потери обойдется владельцу в круглую сумму, ведь стоимость за новый комплект сегодня может доходить до нескольких сотен тысяч рублей.

В случае посягательства, штатная система охраны бесполезна и даже качественная сигнализация с обратной связью и интегрированным акселерометром может быть малоэффективна. В первую очередь из-за того, что прежде чем подставить заранее подготовленные бруски или кирпичики, воришки с помощью подкатного домкрата не поднимают авто, а стравливают давление в шинах, тем самым получая свободный доступ к колесу без изменения наклона.

Одной из отличительных особенностей модельного рядя современных телеметрических систем Pandora с Bluetooth 5.0 на борту является фирменная поддержка внештатных внутренних (требуется шиномонтаж) и внешних TPMS-датчиков давления в шинах, работающих по Bluetooth-протоколу.

Использование дополнительных внештатных BLE-датчиков в связке с сигнализацией Pandora позволяет без труда выстроить эффективный комплекс защиты от кражи колес высочайшего класса, ведь обмен протоколами с базовым блоком при снижении давления в шинах происходит всегда, даже когда автомобиль не движется и стоит на охране.

При попытке снятия колеса любым из известных сегодня способов, либо его порчи, владелец мгновенно получит тревожное уведомление на свой смартфон, которое будет зафиксировано в истории событий мобильного приложения Pandora Connect/Pandora Online New.

Ну и конечно, важнейшим фактором является то, что охранно-телеметрические системы Pandora своевременно проконтролируют давление в шинах во время движения автомобиля и сообщат владельцу о проколе или просто о сниженном давлении с помощью мобильного приложения и нашего интернет-сервиса. А это большой плюс в копилку повышения срока службы шин автомобиля, но самое главное – безопасности на дороге!

Напомним, что «охрана по колесам” есть только у Pandora. Более того, наше решение является наиболее удобным средством удаленного контроля за давлением шин. В отличии от штатных TPMS-датчиков, которые могут передавать информацию о своем состоянии только при включенном зажигании, с Pandora вы всегда будете в курсе если давление начнет падать и сможете оперативно реагировать на эти изменения, закладывая время для подкачки. Ведь спустившее колесо – это не только неприятный сюрприз, но и реальная угроза безопасности движения.
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Адрес
Москва/Питер
Добрый день!
Иногда требуется выполнить шумоизоляцию не всего автомобиля целиком, а отдельных частей, которые со временем начинают скрипеть и издавать при движении неприятные звуки. Чаще всего подобной доработки требует торпедо. С подобными вопросами мы также можем помочь. Пожалуйста, обращайтесь!
 

Autostudio

Постоялец
Партнер
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Адрес
Москва/Питер
Оклейка защитными пленками: тенденции и изменения
Оклейка передней части автомобиля или автомобиля целиком – уже давно не экзотика. Все больше и больше автовладельцев выбирают именно такой способ сохранения внешнего вида своей машины. Удовольствие это, конечно, не самое дешевое, поэтому кто-то оклеивает только зоны риска, а кто-то готов оклеить авто целиком. К зонам риска относятся: капот, передний бампер, фары, стойки лобового стекла, передняя часть крыши и зеркала. Часто этот комплект дополняют оклейкой передних крыльев авто, оклейкой порогов, мест под дверными ручками и так называемой «погрузочной зоной» - верхней частью заднего бампера. Далее по популярности идет оклейка дверей авто для защиты от соседей по парковке, не жалеющих ни свой, ни чужой авто.
Рынок защитных пленок 2024
Последние 2 года (а на дворе 2024 г) на рынке защитных полиуретановых пленок творится настоящий хаос. Еще совсем недавно в каждом приличном установочном или детейлинг центре выбор пленки был невелик: Llumar, SunTek. Иногда STEK. Все эти производители пленок базируются в США, у всех большая история, огромный опыт производства и как следствие – высокое качество продукции, здоровая конкуренция и умеренная цена. Теперь же официально эти пленки в РФ не поставляются, на рынке они все еще есть, но цена совершенно заоблачная, появились подделки и, само собой, спрос на эти пленки уже не так высок. При этом потребитель, распробовавший всю пользу от покрытия своего нового авто защитной полиуретановой пленкой, лишь увеличивал спрос. Так на наш рынок хлынул просто поток брендов, производителей и просто переупаквщиков из Китая и Кореи. Spectroll, Crystal, Hexis, Daytona, Shadow guard и прочие.. Описывать тут преимущества и недостатки каждого бренда – нет совершенно никакой возможности. Остановлюсь лишь на некоторых из них, которые довелось пощупать, наклеить, посмотреть на них через несколько лет и несколько десятков тысяч км.
В чем в принципе различия антигравийных пленок?
о большому счету, пленки бывают ПВХ, полиуретановые и гибридные. ПВХ здесь мы не рассматриваем вовсе, т.к. это не защитные, а стайлинговые пленки (каршеринг, такси). Гибридные пленки, дешевый аналог полиуретана – тоже. Остановимся на прозрачных защитных пленках из полиуретана, задача которых – сохранить ЛКП и внешний вид Вашего авто в первозданном виде. Итак, полиуретановые пленки отличаются: толщиной, коэфициентом растяжения пленки, наличием лакового самозатягивающегося верхнего слоя и стойкостью к «желтению» со временем.
Толщина пленки
Заявленная толщина пленок у всех производителей колеблется от 180 до 210мкм. Начну с самых известных LLumar и Suntek. Люмар – пожалуй, самая толстая и прочная пленка. Это же и ее недостаток. Качественно, одним куском и без растяжек положить эту пленку на детали сложной формы или невозможно, или со стыками и швами. Что, безусловно, портит внешний вид. Suntek – немного тоньше, лучше блестит. Лучше ложится на сложные изгибы, но и пробивается камнем легче чем Люмар. Соответственно, основное достоинство пленки Suntek – идеальный внешний вид авто, лаковый вернхний слой с самозатягивающимся на солнце эффектом. Конечно, обе эти пленки не желтеют со временем и даже через 5-7лет эксплуатации выглядят хорошо.
В нишу пленок, занимаемую Suntek, метят все корейские и китайские бренды. Наша компания остановила свой выбор на корейском бренде полиуретановых пленок SunMax, потому как эта пленка отлично тянется, самовосстанавливается и имеет толщину около 200мкм. Вот уже более 3ех лет мы клеим эту пленку на разные автомобили. Результат – отличный. Однако, на белые автомобили мы все же рекомендуем продукцию Suntek, так как легкая желтизна, появляющаяся спустя несколько лет эксплуатации у пленок SunMax становится минимально заметной. На темных автомобилях этого эффекта не видно совершенно. Аналогичным образом ведет себя и корейская пленка Ctystal, но она чуть тоньше чем Sunmax, поэтому последнюю мы в нашей работе практически не используем.
Выводы
Охотно поверю, что существует еще масса достойных производителей полиуретановых пленок для защиты кузова авто, но говорить и рассуждать я могу только о тех, которые прошли несколько лет эксплуатации под нашим надзором. Напоследок хочу сказать, что экономить на производителе и качестве пленки точно не стоит. Ведь хорошую качественную пленку при, например, повреждении можно безболезненно снять или заменить на новую, тогда как дешевые пленки зачастую начинают расслаиваться, а иногда и сниматься вместе с краской автомобиля.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу