SOUNDSPEED
Постоялец
Еще одна интересная (имхо) тема... :twisted:
Поиском максимально удачного по многим параметрам подобного устройства, наша студия занималась последнее пол года. Кажется поиск закончен, так что готов поведать о еще одном устройстве, который можно охарактеризовать как "последняя надежда"...
Речь идет о достаточно портативном устройстве, которое в принципе без особого труда легко и архи-консперативно можно спрятать практически в любом автомобиле...
Размер "маяка", о котором пойдет речь, с пачку сигарет...
В работе, на момент составления фотоотчета по данному гаджету, в полуразобранном состоянии находился автомобиль тойота. Ваш покорный слуга, пользуясь случаем определил как минимум 5-6 мест, куда данное устройство примерно за час времени (включая разбор-сбор деталей авто) можно запрятать так, что даже лицо с познаниями в авто-деле, без полной и досканальной разборки автомобиля, хрен его найдет. 100%!
Это могут быть "недра" торпедо, дверей, задней полки, бампера, и.т.п...
"Изюминок" у данного маяка несколько:
В первую очередь хочется отметить независимый, автономный источник питания, который может потдерживать маяк в рабочем состаянии (в зависимости от варианта эксплуатации) достаточно продолжительное время. Другими словами, теперь, к маяку не нужно тянуть проводку и подключать портовое питание. Ну а без подходящих к устройству проводов, как наверное многие понимают, секретность установки становится максимальной!
Такое продолжительное автономное питание, стало возможным благодаря достаточно новому элементу питания. В приборе используется литиевая батарея LSH-14 напряжением 3.6 вольта производства французской фирмы SAFT. Емкости батареи хватает примерно на 2000 сеансов связи без посылки координат и примерно 700 сеансов связи с посылкой координат. Это значит, что если вы установили интервал между сеансами связи, например, 360 минут (6 часов), то в сутки у вас будет 4 сеанса связи. Разделим 2000 на 4, получим 500 суток. Т.е. прибор автономно будет работать примерно 500 дней. Если в день будет всего 1 сеанс связи, то время автономной работы будет 2000 дней или более 5 лет.
Забегая вперед, скажу, что маяк способен информировать пользователя о приближающейся разрядке батарейки и соответственно о возможной замене элемента на новый.
Второй "изюминкой" маяка, является тот факт, что канал связи не постоянный, а переодичный. Пользователь может сам запрограммировать желаемое колличесттво сеансов. Другими словами, вычислить наличие в автомобиле данного устройства, практически не возможно, так как маяк практически все свое время, находится в "спящем" состоянии и включается пару раз в сутки для передачи коордитат своего местонахождения. Заглушить данное устройство естественно возможно, но сколько будет продолжаться глушение?! Рано, или поздно машина таки появится в поле видимости GSM\GPS каналов, после чего будут определены координаты местонахождения маяка (машины)с точностью до 2-х метров...
Краткое описание устройства:
Устройство предназначено для поиска потерявшихся или украденных объектов (автомобилей, ценных грузов, людей), в которых он находится. Прибор определяет географические координаты своего местонахождения и передает их в виде SMS-сообщений по сотовой связи на мобильный телефон владельца.
Для работы прибор должен быть оснащен SIM картой любого оператора связи диапазона 850/900/1800/1900 МГц.
20 канальный GPS-приемник на чипсете SirfStar III
GSM-модем Sony-Ericsson на 4 диапазона
Отсутствие органов управления и разъемов. Все управление осуществляется с помощью посылки на прибор SMS команд с сотового телефона.
Питание от одной литий-тионилхлоридной батареи напряжением 3.6 вольт размера «С».
Ток потребления зависит от режимов использования и не регламентируется.
Температура эксплуатации от -25оС до + 50оС. Прибор не теряет работоспособность и при более низких температурах. Однако при этом не гарантируется посылка SMS сообщений. В дальнейшем, при повышении температуры окружающей среды прибор восстанавливает работоспособность в полном объеме.
Принцип работы маяка:
Работа прибора осуществляется по командам, которые посылаются ему в виде SMS сообщений. Команда имеет следующий вид:
<пароль> <параметр интервала связи><параметр режима работы>
Рассмотрим каждый параметр в отдельности.
1.<пароль>. Это то самое пятизначное число, которое вы ввели в качестве имени в п.3.1 плюс заглавная латинская буква P. Например, если введенное вами имя 54321, то пароль будет 54321P.
2.<параметр интервала связи> это число, означающее интервал в минутах между сеансами связи. Дело в том, что прибор не всегда принимает SMS команды и посылает SMS с координатами, а только в кратковременные моменты (примерно 1.5 минуты) между интервалами, которые определяет данный параметр. В промежутках между моментами связи GSM модуль прибора (по существу встроенный сотовый телефон) и приемник спутниковых сигналов не работают. Это дает возможность сэкономить энергию батареи и остаться невидимым для сканирующих приемников (приборов для обнаружения «радиожучков»). Чем больше интервал между сеансами связи - тем больше время жизни батареи питания и тем труднее обнаружение прибора техническими средствами. Пишется этот параметр следующим образом: *число* (звездочки обязательны), где число определяет интервал в минутах между сеансами связи. Например, *360*. Это значит, что прибор будет принимать команды и, возможно, отсылать координаты через каждые 360 минут (или 6 часов). Максимально возможное значение этого параметра 65534. Это значит, что максимальное время между сеансами связи может составить более 1.5 месяцев. И в эти полтора месяца обнаружить место закладки прибора техническими средствами невозможно. Но в то же время прибор не примет от вас никакой SMS команды. Необходимо знать, что SMS сообщения могут храниться у операторов связи в течение определенного времени (например, у МТС – 72 часа), пока сотовый телефон прибора не включится. Это надо учесть при посылке SMS команды, поскольку, если у вас очередной сеанс связи будет, скажем, через 5 дней, а вы послали SMS команду, то она потеряется. Необходимо, также, знать, что вы сможете определить время очередного сеанса связи только приблизительно. Дело в том, что во время сеанса связи на ваш прибор могут поступать различные рекламные SMS сообщения и прибор может потратить на их обработку значительное время. Поэтому следующий сеанс связи будет на несколько минут позже, чем это указано в параметре. При длительном использовании практически невозможно будет точно знать время очередного сеанса. Но в этом нет необходимости, поскольку ваша команда в любом случае дойдет до прибора не позднее, чем через то количество минут, которое указано в данном параметре, правда, если он будет в зоне действия сети GSM.
3.<параметр режима работы>. Этот параметр может иметь три значения:
1.#ON# (здесь и далее решетки обязательны и все буквы – заглавные буквы латинского алфавита). Этот режим означает, что во время сеанса связи прибор включит приемник спутниковых сигналов, определит координаты места своего нахождения и вышлет эти координаты на сотовый телефон, который был записан в SIM карте прибора. И это будет повторяться каждый раз, при очередном сеансе связи. Поскольку в этом случае тратится значительное количество энергии батареи, то применять данный режим можно только в том случае, если вы уверены, что прибор вернется к вам, и вы сможете заменить батарею. В случае применения прибора в качестве поискового средства применение этого режима нецелесообразно.
2.#OFF# . В этом режиме во время сеанса связи спутниковый приемник не включается, координаты не определяются и SMS с координатами не высылается.
3.#ONCE#. При получении такой команды, предыдущий режим не меняется (т.е. если был OFF, тот он и останется), но в текущем сеансе связи однократно приемник включается, координаты определяются, и будет выслано соответствующее SMS сообщение.
При всех трех режимах прибор принимает SMS команды, измеряет напряжение на батарее и, если напряжение питания становится менее 3.4 вольта, то высылается SMS-предупреждение. Работоспособность прибора сохраняется вплоть до напряжения питания 3.3 вольта.
Что делать с полученными координатами?
Самый простой способ определить местонахождение прибора – воспользоваться бесплатными услугами Google. Для этого надо скачать программу Google Earth с сайта http://earth.google.com подключившись к Интернету, запустить ее и задать полученные координаты. Единственное что надо сделать – это вставить пробел между градусами и минутами.
В нашем случае это будет выглядеть так: N55 38.8712, E037 24.4651. Вы увидите место на карте, где находится объект с вашим прибором.
Карту с местоположением можно получить и на мобильный телефон. Для этого надо воспользоваться сервисом «карты для мобильных телефонов» от Google.
Конечно, данный маяк не панацея и естественно, лучше до поиска дело не доводить, защитив автомобиль правильным противоугонным комплексом .Тем не менее, в качестве "последнего шанса", данное устройство реально имеет право на жизнь, так как в отличии от всевозможных спутниковых устройств, вычислить маяк не так то и просто...
Короче вариант. Во всяком случае, мы уже начали устанавливать данные устройства как автономно, так и в составе противоугонных комплексов.
С Ув.
Поиском максимально удачного по многим параметрам подобного устройства, наша студия занималась последнее пол года. Кажется поиск закончен, так что готов поведать о еще одном устройстве, который можно охарактеризовать как "последняя надежда"...
Речь идет о достаточно портативном устройстве, которое в принципе без особого труда легко и архи-консперативно можно спрятать практически в любом автомобиле...
Размер "маяка", о котором пойдет речь, с пачку сигарет...
В работе, на момент составления фотоотчета по данному гаджету, в полуразобранном состоянии находился автомобиль тойота. Ваш покорный слуга, пользуясь случаем определил как минимум 5-6 мест, куда данное устройство примерно за час времени (включая разбор-сбор деталей авто) можно запрятать так, что даже лицо с познаниями в авто-деле, без полной и досканальной разборки автомобиля, хрен его найдет. 100%!
Это могут быть "недра" торпедо, дверей, задней полки, бампера, и.т.п...
"Изюминок" у данного маяка несколько:
В первую очередь хочется отметить независимый, автономный источник питания, который может потдерживать маяк в рабочем состаянии (в зависимости от варианта эксплуатации) достаточно продолжительное время. Другими словами, теперь, к маяку не нужно тянуть проводку и подключать портовое питание. Ну а без подходящих к устройству проводов, как наверное многие понимают, секретность установки становится максимальной!
Такое продолжительное автономное питание, стало возможным благодаря достаточно новому элементу питания. В приборе используется литиевая батарея LSH-14 напряжением 3.6 вольта производства французской фирмы SAFT. Емкости батареи хватает примерно на 2000 сеансов связи без посылки координат и примерно 700 сеансов связи с посылкой координат. Это значит, что если вы установили интервал между сеансами связи, например, 360 минут (6 часов), то в сутки у вас будет 4 сеанса связи. Разделим 2000 на 4, получим 500 суток. Т.е. прибор автономно будет работать примерно 500 дней. Если в день будет всего 1 сеанс связи, то время автономной работы будет 2000 дней или более 5 лет.
Забегая вперед, скажу, что маяк способен информировать пользователя о приближающейся разрядке батарейки и соответственно о возможной замене элемента на новый.
Второй "изюминкой" маяка, является тот факт, что канал связи не постоянный, а переодичный. Пользователь может сам запрограммировать желаемое колличесттво сеансов. Другими словами, вычислить наличие в автомобиле данного устройства, практически не возможно, так как маяк практически все свое время, находится в "спящем" состоянии и включается пару раз в сутки для передачи коордитат своего местонахождения. Заглушить данное устройство естественно возможно, но сколько будет продолжаться глушение?! Рано, или поздно машина таки появится в поле видимости GSM\GPS каналов, после чего будут определены координаты местонахождения маяка (машины)с точностью до 2-х метров...
Краткое описание устройства:
Устройство предназначено для поиска потерявшихся или украденных объектов (автомобилей, ценных грузов, людей), в которых он находится. Прибор определяет географические координаты своего местонахождения и передает их в виде SMS-сообщений по сотовой связи на мобильный телефон владельца.
Для работы прибор должен быть оснащен SIM картой любого оператора связи диапазона 850/900/1800/1900 МГц.
20 канальный GPS-приемник на чипсете SirfStar III
GSM-модем Sony-Ericsson на 4 диапазона
Отсутствие органов управления и разъемов. Все управление осуществляется с помощью посылки на прибор SMS команд с сотового телефона.
Питание от одной литий-тионилхлоридной батареи напряжением 3.6 вольт размера «С».
Ток потребления зависит от режимов использования и не регламентируется.
Температура эксплуатации от -25оС до + 50оС. Прибор не теряет работоспособность и при более низких температурах. Однако при этом не гарантируется посылка SMS сообщений. В дальнейшем, при повышении температуры окружающей среды прибор восстанавливает работоспособность в полном объеме.
Принцип работы маяка:
Работа прибора осуществляется по командам, которые посылаются ему в виде SMS сообщений. Команда имеет следующий вид:
<пароль> <параметр интервала связи><параметр режима работы>
Рассмотрим каждый параметр в отдельности.
1.<пароль>. Это то самое пятизначное число, которое вы ввели в качестве имени в п.3.1 плюс заглавная латинская буква P. Например, если введенное вами имя 54321, то пароль будет 54321P.
2.<параметр интервала связи> это число, означающее интервал в минутах между сеансами связи. Дело в том, что прибор не всегда принимает SMS команды и посылает SMS с координатами, а только в кратковременные моменты (примерно 1.5 минуты) между интервалами, которые определяет данный параметр. В промежутках между моментами связи GSM модуль прибора (по существу встроенный сотовый телефон) и приемник спутниковых сигналов не работают. Это дает возможность сэкономить энергию батареи и остаться невидимым для сканирующих приемников (приборов для обнаружения «радиожучков»). Чем больше интервал между сеансами связи - тем больше время жизни батареи питания и тем труднее обнаружение прибора техническими средствами. Пишется этот параметр следующим образом: *число* (звездочки обязательны), где число определяет интервал в минутах между сеансами связи. Например, *360*. Это значит, что прибор будет принимать команды и, возможно, отсылать координаты через каждые 360 минут (или 6 часов). Максимально возможное значение этого параметра 65534. Это значит, что максимальное время между сеансами связи может составить более 1.5 месяцев. И в эти полтора месяца обнаружить место закладки прибора техническими средствами невозможно. Но в то же время прибор не примет от вас никакой SMS команды. Необходимо знать, что SMS сообщения могут храниться у операторов связи в течение определенного времени (например, у МТС – 72 часа), пока сотовый телефон прибора не включится. Это надо учесть при посылке SMS команды, поскольку, если у вас очередной сеанс связи будет, скажем, через 5 дней, а вы послали SMS команду, то она потеряется. Необходимо, также, знать, что вы сможете определить время очередного сеанса связи только приблизительно. Дело в том, что во время сеанса связи на ваш прибор могут поступать различные рекламные SMS сообщения и прибор может потратить на их обработку значительное время. Поэтому следующий сеанс связи будет на несколько минут позже, чем это указано в параметре. При длительном использовании практически невозможно будет точно знать время очередного сеанса. Но в этом нет необходимости, поскольку ваша команда в любом случае дойдет до прибора не позднее, чем через то количество минут, которое указано в данном параметре, правда, если он будет в зоне действия сети GSM.
3.<параметр режима работы>. Этот параметр может иметь три значения:
1.#ON# (здесь и далее решетки обязательны и все буквы – заглавные буквы латинского алфавита). Этот режим означает, что во время сеанса связи прибор включит приемник спутниковых сигналов, определит координаты места своего нахождения и вышлет эти координаты на сотовый телефон, который был записан в SIM карте прибора. И это будет повторяться каждый раз, при очередном сеансе связи. Поскольку в этом случае тратится значительное количество энергии батареи, то применять данный режим можно только в том случае, если вы уверены, что прибор вернется к вам, и вы сможете заменить батарею. В случае применения прибора в качестве поискового средства применение этого режима нецелесообразно.
2.#OFF# . В этом режиме во время сеанса связи спутниковый приемник не включается, координаты не определяются и SMS с координатами не высылается.
3.#ONCE#. При получении такой команды, предыдущий режим не меняется (т.е. если был OFF, тот он и останется), но в текущем сеансе связи однократно приемник включается, координаты определяются, и будет выслано соответствующее SMS сообщение.
При всех трех режимах прибор принимает SMS команды, измеряет напряжение на батарее и, если напряжение питания становится менее 3.4 вольта, то высылается SMS-предупреждение. Работоспособность прибора сохраняется вплоть до напряжения питания 3.3 вольта.
Что делать с полученными координатами?
Самый простой способ определить местонахождение прибора – воспользоваться бесплатными услугами Google. Для этого надо скачать программу Google Earth с сайта http://earth.google.com подключившись к Интернету, запустить ее и задать полученные координаты. Единственное что надо сделать – это вставить пробел между градусами и минутами.
В нашем случае это будет выглядеть так: N55 38.8712, E037 24.4651. Вы увидите место на карте, где находится объект с вашим прибором.
Карту с местоположением можно получить и на мобильный телефон. Для этого надо воспользоваться сервисом «карты для мобильных телефонов» от Google.
Конечно, данный маяк не панацея и естественно, лучше до поиска дело не доводить, защитив автомобиль правильным противоугонным комплексом .Тем не менее, в качестве "последнего шанса", данное устройство реально имеет право на жизнь, так как в отличии от всевозможных спутниковых устройств, вычислить маяк не так то и просто...
Короче вариант. Во всяком случае, мы уже начали устанавливать данные устройства как автономно, так и в составе противоугонных комплексов.
С Ув.