"Последняя надежда"

SOUNDSPEED

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
189
Адрес
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Еще одна интересная (имхо) тема... :twisted:
Поиском максимально удачного по многим параметрам подобного устройства, наша студия занималась последнее пол года. Кажется поиск закончен, так что готов поведать о еще одном устройстве, который можно охарактеризовать как "последняя надежда"...
Речь идет о достаточно портативном устройстве, которое в принципе без особого труда легко и архи-консперативно можно спрятать практически в любом автомобиле...


Размер "маяка", о котором пойдет речь, с пачку сигарет...



В работе, на момент составления фотоотчета по данному гаджету, в полуразобранном состоянии находился автомобиль тойота. Ваш покорный слуга, пользуясь случаем определил как минимум 5-6 мест, куда данное устройство примерно за час времени (включая разбор-сбор деталей авто) можно запрятать так, что даже лицо с познаниями в авто-деле, без полной и досканальной разборки автомобиля, хрен его найдет. 100%!


Это могут быть "недра" торпедо, дверей, задней полки, бампера, и.т.п...

"Изюминок" у данного маяка несколько:
В первую очередь хочется отметить независимый, автономный источник питания, который может потдерживать маяк в рабочем состаянии (в зависимости от варианта эксплуатации) достаточно продолжительное время. Другими словами, теперь, к маяку не нужно тянуть проводку и подключать портовое питание. Ну а без подходящих к устройству проводов, как наверное многие понимают, секретность установки становится максимальной!
Такое продолжительное автономное питание, стало возможным благодаря достаточно новому элементу питания. В приборе используется литиевая батарея LSH-14 напряжением 3.6 вольта производства французской фирмы SAFT. Емкости батареи хватает примерно на 2000 сеансов связи без посылки координат и примерно 700 сеансов связи с посылкой координат. Это значит, что если вы установили интервал между сеансами связи, например, 360 минут (6 часов), то в сутки у вас будет 4 сеанса связи. Разделим 2000 на 4, получим 500 суток. Т.е. прибор автономно будет работать примерно 500 дней. Если в день будет всего 1 сеанс связи, то время автономной работы будет 2000 дней или более 5 лет.




Забегая вперед, скажу, что маяк способен информировать пользователя о приближающейся разрядке батарейки и соответственно о возможной замене элемента на новый.
Второй "изюминкой" маяка, является тот факт, что канал связи не постоянный, а переодичный. Пользователь может сам запрограммировать желаемое колличесттво сеансов. Другими словами, вычислить наличие в автомобиле данного устройства, практически не возможно, так как маяк практически все свое время, находится в "спящем" состоянии и включается пару раз в сутки для передачи коордитат своего местонахождения. Заглушить данное устройство естественно возможно, но сколько будет продолжаться глушение?! Рано, или поздно машина таки появится в поле видимости GSM\GPS каналов, после чего будут определены координаты местонахождения маяка (машины)с точностью до 2-х метров...
Краткое описание устройства:
Устройство предназначено для поиска потерявшихся или украденных объектов (автомобилей, ценных грузов, людей), в которых он находится. Прибор определяет географические координаты своего местонахождения и передает их в виде SMS-сообщений по сотовой связи на мобильный телефон владельца.
Для работы прибор должен быть оснащен SIM картой любого оператора связи диапазона 850/900/1800/1900 МГц.
20 канальный GPS-приемник на чипсете SirfStar III
GSM-модем Sony-Ericsson на 4 диапазона
Отсутствие органов управления и разъемов. Все управление осуществляется с помощью посылки на прибор SMS команд с сотового телефона.
Питание от одной литий-тионилхлоридной батареи напряжением 3.6 вольт размера «С».
Ток потребления зависит от режимов использования и не регламентируется.
Температура эксплуатации от -25оС до + 50оС. Прибор не теряет работоспособность и при более низких температурах. Однако при этом не гарантируется посылка SMS сообщений. В дальнейшем, при повышении температуры окружающей среды прибор восстанавливает работоспособность в полном объеме.
Принцип работы маяка:
Работа прибора осуществляется по командам, которые посылаются ему в виде SMS сообщений. Команда имеет следующий вид:
<пароль> <параметр интервала связи><параметр режима работы>

Рассмотрим каждый параметр в отдельности.

1.<пароль>. Это то самое пятизначное число, которое вы ввели в качестве имени в п.3.1 плюс заглавная латинская буква P. Например, если введенное вами имя 54321, то пароль будет 54321P.
2.<параметр интервала связи> это число, означающее интервал в минутах между сеансами связи. Дело в том, что прибор не всегда принимает SMS команды и посылает SMS с координатами, а только в кратковременные моменты (примерно 1.5 минуты) между интервалами, которые определяет данный параметр. В промежутках между моментами связи GSM модуль прибора (по существу встроенный сотовый телефон) и приемник спутниковых сигналов не работают. Это дает возможность сэкономить энергию батареи и остаться невидимым для сканирующих приемников (приборов для обнаружения «радиожучков»). Чем больше интервал между сеансами связи - тем больше время жизни батареи питания и тем труднее обнаружение прибора техническими средствами. Пишется этот параметр следующим образом: *число* (звездочки обязательны), где число определяет интервал в минутах между сеансами связи. Например, *360*. Это значит, что прибор будет принимать команды и, возможно, отсылать координаты через каждые 360 минут (или 6 часов). Максимально возможное значение этого параметра 65534. Это значит, что максимальное время между сеансами связи может составить более 1.5 месяцев. И в эти полтора месяца обнаружить место закладки прибора техническими средствами невозможно. Но в то же время прибор не примет от вас никакой SMS команды. Необходимо знать, что SMS сообщения могут храниться у операторов связи в течение определенного времени (например, у МТС – 72 часа), пока сотовый телефон прибора не включится. Это надо учесть при посылке SMS команды, поскольку, если у вас очередной сеанс связи будет, скажем, через 5 дней, а вы послали SMS команду, то она потеряется. Необходимо, также, знать, что вы сможете определить время очередного сеанса связи только приблизительно. Дело в том, что во время сеанса связи на ваш прибор могут поступать различные рекламные SMS сообщения и прибор может потратить на их обработку значительное время. Поэтому следующий сеанс связи будет на несколько минут позже, чем это указано в параметре. При длительном использовании практически невозможно будет точно знать время очередного сеанса. Но в этом нет необходимости, поскольку ваша команда в любом случае дойдет до прибора не позднее, чем через то количество минут, которое указано в данном параметре, правда, если он будет в зоне действия сети GSM.
3.<параметр режима работы>. Этот параметр может иметь три значения:
1.#ON# (здесь и далее решетки обязательны и все буквы – заглавные буквы латинского алфавита). Этот режим означает, что во время сеанса связи прибор включит приемник спутниковых сигналов, определит координаты места своего нахождения и вышлет эти координаты на сотовый телефон, который был записан в SIM карте прибора. И это будет повторяться каждый раз, при очередном сеансе связи. Поскольку в этом случае тратится значительное количество энергии батареи, то применять данный режим можно только в том случае, если вы уверены, что прибор вернется к вам, и вы сможете заменить батарею. В случае применения прибора в качестве поискового средства применение этого режима нецелесообразно.
2.#OFF# . В этом режиме во время сеанса связи спутниковый приемник не включается, координаты не определяются и SMS с координатами не высылается.
3.#ONCE#. При получении такой команды, предыдущий режим не меняется (т.е. если был OFF, тот он и останется), но в текущем сеансе связи однократно приемник включается, координаты определяются, и будет выслано соответствующее SMS сообщение.
При всех трех режимах прибор принимает SMS команды, измеряет напряжение на батарее и, если напряжение питания становится менее 3.4 вольта, то высылается SMS-предупреждение. Работоспособность прибора сохраняется вплоть до напряжения питания 3.3 вольта.

Что делать с полученными координатами?
Самый простой способ определить местонахождение прибора – воспользоваться бесплатными услугами Google. Для этого надо скачать программу Google Earth с сайта http://earth.google.com подключившись к Интернету, запустить ее и задать полученные координаты. Единственное что надо сделать – это вставить пробел между градусами и минутами.
В нашем случае это будет выглядеть так: N55 38.8712, E037 24.4651. Вы увидите место на карте, где находится объект с вашим прибором.
Карту с местоположением можно получить и на мобильный телефон. Для этого надо воспользоваться сервисом «карты для мобильных телефонов» от Google.

Конечно, данный маяк не панацея и естественно, лучше до поиска дело не доводить, защитив автомобиль правильным противоугонным комплексом .Тем не менее, в качестве "последнего шанса", данное устройство реально имеет право на жизнь, так как в отличии от всевозможных спутниковых устройств, вычислить маяк не так то и просто...
Короче вариант. Во всяком случае, мы уже начали устанавливать данные устройства как автономно, так и в составе противоугонных комплексов.
С Ув.
 
очень интересная вещь. у моего друга угнали X5, отключили спутник, а вот эту штуку не смогли найти...по ней потом вычислили машину в области.
сколько стоит установка и как долго это делается?
 
soundspeed, у меня такая стояла на черном. иногда хотел чтобы угнали и не нашли, а я потом подъехал бы с автобусом омона ))) есть кое-какие минусы конечно же. в слух не буду о них. сколько у вас стоит это удовольствие?
 
стоит сей гаджет 10.000 руб. без учета сим-ки. ну а установка... смотря куда. с максимальными заморочками, думаю в районе трешки...
 
ну как вариант, если самого лично не вшторивает машину разбирать... раз в год думаю, как "отче наш"..))
 
soundspeed, у меня такая стояла на черном. иногда хотел чтобы угнали и не нашли, а я потом подъехал бы с автобусом омона ))) есть кое-какие минусы конечно же. в слух не буду о них. сколько у вас стоит это удовольствие?
Для того, что бы подъехать с автобусом омона, как минимум заяву оформить нужно...
Попасть в базу угона, скажу я вам вещь малоприятная... Даже если на ракух все доки будут, что автомобайл честный и просто вытащен из лап крадунов, доказывать на каждом посту что ты не муд@к, теряя при этом от 15 до 30 минут своего времени, шоу не для слабо нервных... Особенно остро это будет ощущаться прим. через месяц торможений 2-4 раза в неделю... Даже имея связи и даже за бабло(без него не получится без вариантов оперативно решить сей вопрос), из базы сразу вот так вот не выписаться... Как минимум, пол года - год, (а то и больше, ибо обновления не везде оперативно проходят), шоу будет продолжатся...
Так что, лучше сие провернуть с верными друзьями... Но это имхо допустимо только в отдельных случаях, ибо случаи разные бывают и естественно каждому свое...
 
soundspeed, все верно, но в данном случае с автобусом омона я имел ввиду как раз верного друга своего отца, который за минимальные деньги сколько-то тысяч рублей/1 омоновец готов помочь )))
 
Прикольная вещь. Интересно, жулье не сможет отключить маяк использовав электромагнитный импульс или что-то наподобие? У моего друга угнали Мерс S-500, причем ни сигнализация, ни блокиратор двигателя не сработали. Так и не нашли. Как это сделано, можно только гадать...
 
Вот еще более прикольное (свежее) решение:
Андромеда "NANO" — это автономное устройство нового поколения, предназначенное для скрытной установки на автотранспортное средство, с целью обнаружения объекта в случае его угона.
Андромеда "NANO" — инновационная отечественная разработка последнего поколения. Это самое компактное из всех когда-либо существующих противоугонных спутниковых устройств.
Оптимизированный алгоритм работы и наличие встроенного датчика передвижения повышает эффективную работу устройства до 2 лет (без замены элементов питания). А наличие системы GPS, позволяет в случае угона автомобиля точно определить его местонахождение.

Предпосылки создания Андромеда «NANO»
Основной предпосылкой разработки этого устройства послужило стремление создать принципиально новую противоугонную систему.
Дело в том, что у существующих ныне на рынке спутниковых противоугонных систем есть ряд существенных недостатков:

Возможность «глушения» системы:
— способом передачи тревожного сигнала от охраняемого автомобиля на пульт охраны служит GSM-связь, которую злоумышленники научились эффективно «глушить». Угнанный автомобиль загоняется в бокс, оборудованный системой глушения GSM-сигнала. В нем машина сканируется на наличие спутниковой сигнализации, и в случае ее обнаружения – демонтируется.

Необходимость подключения сигнализации к электросети автомобиля:
— хотя спутниковая сигнализация имеет возможность работы в автономном режиме, это время крайне незначительно! Поэтому любая из систем имеет существенное ограничение: необходимость монтирования с обязательным подсоединением к штатной электросети машины.
Эту особенность хорошо знают угонщики, и пользуются ей при дезактивировании спутниковой сигнализации.

Демонтаж спутниковой сигнализации в случае продажи автомобиля крайне затруднен и дорог:
— нам известно множество случаев, когда владельцы машин, решившие ее продать, вынуждены были отдать установленную в а/м спутниковую сигнализацию даром, т.к. демонтаж системы стоит несколько тысяч, а кроме того – занимает несколько часов!

Эти и другие «слабы места» существующих противоугонных систем были учтены при создании поискового устройства «Андромеда NANO».

Разработанное устройство без преувеличения можно назвать «Следующим этапом в эволюции противоугонных систем».
Принцип работы:
1. Андромеда «NANO» устанавливается в труднодоступное для обнаружения место.
2. Устройство запрограммировано таким образом, что раз в сутки оно «просыпается» и анализирует полученную информацию от диспетчерского центра. Это занимает несколько секунд.
3. При отсутствии входящих сообщений переходит в режим «сна». Таким образом обеспечивается длительный срок работы – до 2-х лет!
4. В случае получения сообщения «тревога» выходит в эфир и начинает передавать координаты, скорость и направление перемещения объекта в круглосуточно работающий диспетчерский пульт.

Отличительные особенности:
1. Большие возможности скрытной установки (габариты - 70x50x20 мм).
2. Срок работы - 2 года на автономном источнике питания.
3. 20-ти канальный GPS приемник с круговой антенной (приём отраженного сигнала).
4. Отсутствие выносных антенн.
5. Уникальный алгоритм работы, наличие датчика движения.
6. Не поддается GSM-глушению.

Кроме того:
•Простая и быстрая установка (30 минут).
•Не требует послеустановочного тестирования.
•Не нарушает целостность штатной проводки автомобиля.
•Не потребляет электроэнергию от штатной аккумуляторной батареи.
•Мы осуществляем полную техническую и гарантийную поддержку клиента.
•Страховые компании предоставляют скидки по риску "Угон".
•Реагирование осуществляется силами оперативных групп ГУВД.




Элемент питания, которого хватает на 1.5 года эксплуатации устройства. Стоимость новой батарейки - 1.000 руб.


С данным устройством можно (на выбор) использовать три тарифных плана:
1.НАНО
— абонентская плата не взимается,
— мониторинг и реагирование осуществляется силами клиента.

2.НАНО-Старт
— в стоимость входит абонентская плата за 1 год,
— включен специальный пакет услуг*.

3.НАНО-Оптима
— в стоимость входит абонентская плата за 3 года,
— включен специальный пакет услуг*.

* Специальный пакет услуг:
— круглосуточный мониторинг, осуществляемый диспетчерским центром,
— реагирование силами правоохранительных органов,
— сервисная программа: продление гарантии, скидки на обслуживание, скидки на страхование автотранспорта.
==========================================================================================

Вопросы и ответы.
Если я захочу приобрести у вас «Андромеда НАНО», но установить его на автомобиль самостоятельно, без абонентской платы – такое возможно?

Да, вы можете приобрести у нас данное устройство по цене 12 тысяч рублей без подключения к диспетчерскому пульту (в этом случае абонентской платы — 6900р в год — нет).
Итак, кого заинтересовало данное устройство, можно смело обращаться в наш центр, так как его продажу и установку мы уже активно осуществляем!
 
крутая штукенция ) буду брать)
 
думаю что элементарная глушилка вырубит нафиг все эти игрушки
 
Самый оптимальный вариант ИМХо, точность определения объекта - 1-3 м,- проверено ;)

stealth_view.jpg

http://www.piligrim-gps.ru/device/stealth.html
 
Подтверждаю )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Шикарный комплект - Модуль не дал мне затеряться в топях Ленобласти, а зажигалка согрела когда силы решили оставить меня..
 
Шикарный комплект - Модуль не дал мне затеряться в топях Ленобласти, а зажигалка согрела когда силы решили оставить меня..
Гы Гы.
ПС Как правильно сказали выше глушилка убьет данные девайсы на раз-два, так как частоты на которых они работают абсолютно всем известны.
 
Гы Гы.
ПС Как правильно сказали выше глушилка убьет данные девайсы на раз-два, так как частоты на которых они работают абсолютно всем известны.

Читай внимательнее... А лучше между строк... Написано же, модуль не дал потеряться, причем в топях... То есть, Михаил скрутил чье-то авто, которое решил схоронить в топях... И тут ему как-раз помог модуль) с машиной вопрос решил кардинально - тут -то и помогла зажигалка - и наш герой заодно согрелся ))))
 
Ну это не от воровства приблуды. Так - на кошку/собаку, квадроцикл дать друзьям покататься)))))
 
На мой субьективный взгляд это- http://www.911.fm/ FIND ME поинтересней будет в плане стоимости , простоты пользования и надежности . Разработка и производство нашей компании . вдруг кого заинтересует.. но хочется отметить что несколько машин уже благодаря этой штуке нашли.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу