QX70 Помогите люди добрые

stasyn

Новичок
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
7
Всем добрый день машина Infiniti fx 37 2012г.в. 160тыс.пробег ,помогите кто чем может ситуация следующая на днях решил поменять свечи(проехал немалых 60тыс.км ) машина не троила не дергалась короче было всё ГУД. Меняю свечи заодно промыл дроссельные заслонки собираю,завожу машина начала троить.Выезжаю с гаража чтобы прокатиться выдает ошибку по 2 цилиндру пропуски зажигания.загоняю обратно в гараж ну думаю свечку (подделок много) меняю на старую свечку, и катушку зажигания перекину со 2 на 4 цилиндр сразу посмотреть может она пришла в негодность.не чего не меняется также ошибка на 2 цилиндр(заказал новую катушку).пока катушки новой не было, мне привезли катушки с кашкая и с другого инфинити ни чего не меняется машина троит и тд.суть всего перед уездом с гаража отключаю клейму с аккумулятора.приезжаю на след. День ставлю новую катушки меняю свечи все на старые и вуаля машина вообще не заводиться даже не схватывает ,опять снимаю все свечи старые (почему то все свечи залиты бензином)ставлю все новые свечи пробую запустить а она не ЗАВОДИТЬСЯ ВООБЩЕ.снимаю опять все свечи посмотреть м он опять все залитые бензином.помогите может кто и сталкивался с такой бедой .парни приезжали с диагностикой сказали не могут удалить ошибка по 2 цилиндру якобы у машины в мозгах она осталась (в памяти ).на данном этапе сижу и чешу репу не знаю куда общаться и что делать
 
Когда заводите аккум хорошо заряжен? Пробовали в пол газ держать и секунд 20 покрутить? и так раз пять. Отключать акб на сутки конечно идея так себе, особенно когда все пишут, что если аккум садиться в ноль, потом приходиться блоки управления двс и коробки менять. Я даже когда аккум меняю на новый подключаю резервное питание, а то один раз отключил на 10 секунд теперь стекло до конца не закрывается. Я бы следующим шагом искал блок управления двигателем.
 
Нет не пробовал в пол газ нажать и крутить двс. Щас еду в гараж с диагностом у него какая то крутая диагностика (лаунч)как то так вроде называется. Будем пробовать залесть в мозги
 
Отключать акб на сутки конечно идея так себе, особенно когда все пишут, что если аккум садиться в ноль, потом приходиться блоки управления двс и коробки менять.
Чушь. Как максимум повторное обучение. У меня когда карантин только начался машина 3 месяца простояла без аккума и ничего - с новым с полтычка завелась.
 
Здравствуйте, вам нужно после промывки дросельной заслонки скинуть настройки до штатной и все заведется без троения двигателя.Езжайте к электрику 100℅
 
Чушь. Как максимум повторное обучение. У меня когда карантин только начался машина 3 месяца простояла без аккума и ничего - с новым с полтычка завелась.
Не всем так везет.
Здравствуйте, вам нужно после промывки дросельной заслонки скинуть настройки до штатной и все заведется без троения двигателя.Езжайте к электрику 100℅
Не надо ничего скидывать, только адаптация заслонки.
Нет не пробовал в пол газ нажать и крутить двс. Щас еду в гараж с диагностом у него какая то крутая диагностика (лаунч)как то так вроде называется. Будем пробовать залесть в мозги
Мы же узнаем результат?
 
Добрый день всем.так пока ещё чудо не произошло.подключали диагностику лаунч показало ошибки стёрли их ,теперь двс вообще не схватывает до этого хоть один 1цилиндр как будто схватывал.прозвонили ДПКВ свой он не прозванивался щас привёз с контрактного двигателея он прозваниваеться и все равно не запускается.щас пытаемся скинуть через ЛАУНЧ до заводских настроек.пока так как что то проявиться отпишусь
 
Вы дроселя прозваните они же электронные
 
Последнее редактирование:
Конец.в итоге сгорели мозги.из за одной катушки она очень сильно грелась из-за того что перед покупкой продавец видимо решил помыть двигатель тщательно. Вскрыли катушку внутри все ржавое и ещё одна свечка была сломана.поставили новые мозги (эбу)перепрошили и все, ну была произведенна по новой замена свечей одной катушки т.к которую я брал новую (ERA)катушку была забракована оф.сервисом. итог моей замены свечей вышел мне :
свечи Чехия 7т.р.
катушка ERA 3.5т.р
датчик ДПКВ 5т.р
Эвакуатор 8т.р
Мозги контр. (ЭБУ) с прошивкой ЕВРО-1 20т.р
Катушка контр. 2т.р
Свечи Германия 5т.р
Прошивка ЕВРО-2 8т.р т.к катализаторы удалены
Ещё надо ехать в сервис сигнализации ПАНДОРА ключи прошивать к этим мозгам
Ещё в газовый сервис там делать каректировку
НЕРВОВ И СЕДЫХ ВОЛОС
 
И водой… А свечи Brisk были в первый раз? И что за свечи Германия? И история какая-то не до конца мне понятная, в начале вы писали, что проехали на старых свечах 60000 км., сейчас пишите, что продавец помыл двигатель, получается Вы только купили машину, он подтраивала немного после мытья, решили почистить заслонки и поменять свечи, в итоге сломали свечу, поехали кататься со сломаной свечой, катушке это не понравилось и она сгорела, а за ней и ECM
 
Машину я приобрёл 3 года назад старый хозяин сказал что все поменял вот я и проехал 60000 км .а свечи я не помню как называются но точно помню что Германия если надо я узнаю как называются. Бриск да первый раз и единственный покупал.машина работала без нареканий эти 3 года.решил поехать в отпуск 4тыс.км в одну сторону вот я и решил поменять свечи.свеча изначально походу была при покупке треснутая т.к в упаковке их 4 шт.и 2 шт.были отдельно .я их не осматривал (первый раз с таким случаем столкнулся ).а то что предыдущий хозяин мыл двигатель это факт (ну как я думаю он мыл её с заведенным двигателем и контакт остался прежним в них ) но т.к я начал их вытаскивать наверно контакт пропал частично вот и катушка начала греться.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу