Полный привод

vadim

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
27
Уважаемые гуру, вопрос? Сразу прошу прощения за возможный повтор.
Из всех источников следует, что эм муфта подключает передние колеса на старте, при пробуксовке и т.д., режим SNOW влияет на акселератор, АКП и АБС с ВДС. Вчера прочитал в последнем Авторевю, что у американцев FX была вместо SNOW кнопка AWD lock, которая блокировала муфту с каким-то соотношением до набора скорости 40 км/ч. Есть ли варианты в настройке муфты у инфинити разных годов выпуска? Почему спрашиваю? До ЕХ ездил на Паджеро, так вот: ощущения при переключении с 2WD на 4WD очень похожи на ощущения при нажатии кнопки SNOW. Спасибо. Удачи.
 
Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.


Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti — заднеприводный автомобиль.

При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на заднии колеса до 100% мощности
Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.

При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.
что у американцев FX была вместо SNOW кнопка AWD lock
Это одно и тоже...Кнопка AWD Lock, переводит автомобиль в режим движения с пониженным дорожным сцеплением, автоматически перестраиваться двигатель, коробка перемены передач и раздаточная коробка, для предотвращения срыва автомобиля в пробуксовку на снегу и в грязи.
 
полный привод инфините мне очень нравилсо! лучший из всего что пользовал.
 
Роман, спасибо. Жаль, что только так, хотелось верить что при SNOW какое-то распределение есть изначально. Про ощущения:
1 При равномерном и прямолинейном движении после нажатия кнопки кажется, что появляется передний мост
2 При скольжении в повороте "на кнопке" более ярко выражено скольжение всеми колесами
Удачи
 
Роман, спасибо. Жаль, что только так, хотелось верить что при SNOW какое-то распределение есть изначально. Про ощущения:
1 При равномерном и прямолинейном движении после нажатия кнопки кажется, что появляется передний мост
2 При скольжении в повороте "на кнопке" более ярко выражено скольжение всеми колесами
Удачи

Мне говорили, что постоянный полныйпривод... Либо я что то не так понял
 
REM, про постоянный я так понимаю - пошутили
 
REM, про постоянный я так понимаю - пошутили

Как раз таки нет... Я раньше, помню, читал о распределении - до 50 проц на перед при описанных выше обстоятельствах. Но тут на днях мне друзья сказали, что нашлись материалы в нэте, из которых следует....))))
 
Последнее редактирование:
Ок не сможете подсказать школу, где помогут лучше понять машинку, лучше на северо-западе. Спасибо
 
ребят.что делает кнопка snow на паджеро 93 года.
 
ВОВА686, Это, так называемый, зимний режим работы КП
 
ЗИМНИЙ РЕЖИМ КОРОБКИ АВТОМАТ
Для того чтобы исключить проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии, крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, должен быть минимальным. Это осуществимо в том случае, если автомобиль будет трогаться либо со второй, либо с третьей передачи.
 
И можноли ездить постоянно на snow режими?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу