Привет.
Вдруг кому пригодится.
Машина Инфинити QX80. Автомат JR710.
Напишу свой опыт в решении проблемы с автоматом ошибка Р1734 и Р0729.
История такая. Примерно на 160 тысячах начали периодически выпадать такие ошибки (точнее номера я сначала не знал). Сначала достаточно редко. Седьмая (очень редко шестая или пятая) передача «вылетала», коробка начинала проскальзывать и тахометр улетал в высокие обороты. Машина, при этом, переходила в аварийный режим ограничения момента двигателя (на газ жмешь а машина все равно едет еле еле). После остановки и выключения двигателя все снова становилось «хорошо». Только лампа желтая горела. Но и лампа через несколько дней гасла, и вроде «все окей». Я пытался проконсультироваться, звонил и ездил по сервисам, там говорили «надо снимать коробку».
Я настроился на худшее, но продолжал ездить: проблема возникала не часто и на трассе на высокой скорости, а это у меня редко. Плюс, я стал ездить медленнее . Далее в какой то момент при езде на круиз контроле коробка как то неудачно переключилась и «угу». Пробег был примерно 190 тыс. Передачи с пятой по седьмую «закончились», хотя первые четыре «работали как часы».
Я набрал номер ремонтников «автоматов»самый близкий к дому. И поехал «поменять масло».
При снятии поддона в нем казались «осколки шестеренок».
Коробку перебрали, опустошив мои карманы. При этом мне было сказано что «гидроблок мы не трогаем». Я спросил как же так? Ошибки то были, может это гидроблок? Мне было сказано «да он не ломается» «если что почините» и тд. Я спросил его хотя бы можно продиагностировать на что мне сказали можно но «мы не можем». Прозвон других сервисов у нас в СПб ничего к этому не добавил. Точнее еще было «можете купить бу гидроблок». Но у меня уже есть бу гидроблок так что мне еще один не нужен.
После переборки коробки машина прошла примерно 10 тыс без приключений. И далее снова начались те же симптомы. В дополнение скажу, что если первые передачи переключались четко, то с пятой по седьмую при переключении тахометр «гулял», хотя передачи обычно включались. Это что говорит о неисправности. Постепенно проблема становилась чаще, хотя я стал ездить очень очень плавно. Параллельно снова выясняя, что делать.
В сервисе, где коробку делали, мне сказали что «раз передачи иногда работают то это не механика и не гарантийный случай, это гидроблок». «А вы можете починить?» «Можем сделать полную переборку гидроблока за хххххх рублей.»
Все мои попытки поговорить с мастерами у всех ремонтников «автоматов», которых я нашел в интеренте, ничего нового не добавили. «Странная ошибка». «Можем перебрать гидроблок». «Приезжайте снимем коробку будем разбираться». Итд.
Я купил диагностический приборчик за тысячу рублей и выяснил номера ошибок.
Далее поговорил со знакомыми. Такой машины ни у кого не было, но кое что мне посоветовали. Задали, так сказать, направление.
Логически, варианты неисправности:
Второй вариант требовал переборки коробки и я его отложил. Тем более, что коробку только что сделали и нет никакой гарантии что еще раз сделают лучше.
Оставалось разобраться с соленоидами гидроблока.
Да, и еще я заехал проверить уровень масла в коробке, так как проблема возникала в основном на подъемах. Но все оказалось в норме.
Далее я засел за интернет. В инете есть сервисный мануал по этим коробкам. Там же есть таблица работы соленоидов. И типы соленоидов.
Есть только один соленоид, который работает на 5-6-7 передачах и не работает на остальных, включая паркинг и нейтраль. Это соленоид «В».
Я решил его поменять. В автосервисе поменять соленоид могут, но в их программе у этой детали нет отдельного кода. Впрочем, через интернет нужный соленоид легко купить, стоит он относительно не дорого (около двух тысяч рублей).
Можно, конечно, поменять сразу все соленоиды на новые. Но я не был уверен, что проблема в этом, и решил до поры деньги не палить.
Кстати говоря, измерение сопротивления снятого соленоида и нового показало близкий результат.
Тем не менее, после замены соленоида машина уверенно ездит, передачи переключаются четко и не «вылетают».
Итог: воспользуйтесь моим опытом до поломки и переборки коробки . Если начались ошибки по коробке купите диагностический приборчик, который вставляется в кам шину и выдает ошибки в смартфон. И, для начала, соберите всю возможную информацию. В автосервисах полно разводчиков (это в лучшем случае), а обычное явление отсутствие знаний. Хотя исключения, к счастью, есть.
Вдруг кому пригодится.
Машина Инфинити QX80. Автомат JR710.
Напишу свой опыт в решении проблемы с автоматом ошибка Р1734 и Р0729.
История такая. Примерно на 160 тысячах начали периодически выпадать такие ошибки (точнее номера я сначала не знал). Сначала достаточно редко. Седьмая (очень редко шестая или пятая) передача «вылетала», коробка начинала проскальзывать и тахометр улетал в высокие обороты. Машина, при этом, переходила в аварийный режим ограничения момента двигателя (на газ жмешь а машина все равно едет еле еле). После остановки и выключения двигателя все снова становилось «хорошо». Только лампа желтая горела. Но и лампа через несколько дней гасла, и вроде «все окей». Я пытался проконсультироваться, звонил и ездил по сервисам, там говорили «надо снимать коробку».
Я настроился на худшее, но продолжал ездить: проблема возникала не часто и на трассе на высокой скорости, а это у меня редко. Плюс, я стал ездить медленнее . Далее в какой то момент при езде на круиз контроле коробка как то неудачно переключилась и «угу». Пробег был примерно 190 тыс. Передачи с пятой по седьмую «закончились», хотя первые четыре «работали как часы».
Я набрал номер ремонтников «автоматов»самый близкий к дому. И поехал «поменять масло».
При снятии поддона в нем казались «осколки шестеренок».
Коробку перебрали, опустошив мои карманы. При этом мне было сказано что «гидроблок мы не трогаем». Я спросил как же так? Ошибки то были, может это гидроблок? Мне было сказано «да он не ломается» «если что почините» и тд. Я спросил его хотя бы можно продиагностировать на что мне сказали можно но «мы не можем». Прозвон других сервисов у нас в СПб ничего к этому не добавил. Точнее еще было «можете купить бу гидроблок». Но у меня уже есть бу гидроблок так что мне еще один не нужен.
После переборки коробки машина прошла примерно 10 тыс без приключений. И далее снова начались те же симптомы. В дополнение скажу, что если первые передачи переключались четко, то с пятой по седьмую при переключении тахометр «гулял», хотя передачи обычно включались. Это что говорит о неисправности. Постепенно проблема становилась чаще, хотя я стал ездить очень очень плавно. Параллельно снова выясняя, что делать.
В сервисе, где коробку делали, мне сказали что «раз передачи иногда работают то это не механика и не гарантийный случай, это гидроблок». «А вы можете починить?» «Можем сделать полную переборку гидроблока за хххххх рублей.»
Все мои попытки поговорить с мастерами у всех ремонтников «автоматов», которых я нашел в интеренте, ничего нового не добавили. «Странная ошибка». «Можем перебрать гидроблок». «Приезжайте снимем коробку будем разбираться». Итд.
Я купил диагностический приборчик за тысячу рублей и выяснил номера ошибок.
Далее поговорил со знакомыми. Такой машины ни у кого не было, но кое что мне посоветовали. Задали, так сказать, направление.
Логически, варианты неисправности:
- Неисправен один или несколько соленоидов в гидроблоке.
- Проблема в механике коробки.
- «Странная проблема». Например, низкое напряжение в электрической сети автомобиля, неправильное давление масла в коробке или «перекошенный» от перегрева гидроблок. Такие варианты слышал от знакомых.
Второй вариант требовал переборки коробки и я его отложил. Тем более, что коробку только что сделали и нет никакой гарантии что еще раз сделают лучше.
Оставалось разобраться с соленоидами гидроблока.
Да, и еще я заехал проверить уровень масла в коробке, так как проблема возникала в основном на подъемах. Но все оказалось в норме.
Далее я засел за интернет. В инете есть сервисный мануал по этим коробкам. Там же есть таблица работы соленоидов. И типы соленоидов.
Есть только один соленоид, который работает на 5-6-7 передачах и не работает на остальных, включая паркинг и нейтраль. Это соленоид «В».
Я решил его поменять. В автосервисе поменять соленоид могут, но в их программе у этой детали нет отдельного кода. Впрочем, через интернет нужный соленоид легко купить, стоит он относительно не дорого (около двух тысяч рублей).
Можно, конечно, поменять сразу все соленоиды на новые. Но я не был уверен, что проблема в этом, и решил до поры деньги не палить.
Кстати говоря, измерение сопротивления снятого соленоида и нового показало близкий результат.
Тем не менее, после замены соленоида машина уверенно ездит, передачи переключаются четко и не «вылетают».
Итог: воспользуйтесь моим опытом до поломки и переборки коробки . Если начались ошибки по коробке купите диагностический приборчик, который вставляется в кам шину и выдает ошибки в смартфон. И, для начала, соберите всю возможную информацию. В автосервисах полно разводчиков (это в лучшем случае), а обычное явление отсутствие знаний. Хотя исключения, к счастью, есть.