Дроселя impul

Макс2142

Новичок
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
10
Подойдут ли дроселя impul от 3.5 hr, на 2.5 hr? По каталогом оемы дроселей , впускных коллекторов и гофры разные .может есть какой то опыт или информации , тюнячка как никак
 
Последнее редактирование:
Там во первых не только дросселя Impul нужны, но и мозги Impul, иначе толку почти никакого) во вторых не подойдут, так как там 35de,а у тебя 25hr
 
Последнее редактирование:
Там во первых не только дросселя Impul нужны, но и мозги Impul, иначе толку почти никакого) во вторых не подойдут, так как там 35de,а у тебя 25hr
Мозги уже в пути) а по дроселям, там диаметр разные , не пойдут
 
Так я и говорил. Есть дросселя именно для HR двигателя. а мозги от HR для V36?
 
Ну да, там свои идут по каталогу Impul. Двигатель то понятно что HR, но они могут быть от Фуги и не подойдут, на коробке сверху гравировка какая, Y51 или V36? Отпиши как поставишь, интересно авто заведётся с этими мозгами и как будет работать
И не забудь ключи прописать
 
Последнее редактирование:
Вот тут какая гравировка?
Нужны именно от PV36
 

Вложения

  • Screenshot_20240607_095414_com.yandex.browser_edit_3931495716586.jpg
    Screenshot_20240607_095414_com.yandex.browser_edit_3931495716586.jpg
    111.8 KB · Просмотры: 6
Вот , больше ничего
 

Вложения

  • IMG_20240607_163114.jpg
    IMG_20240607_163114.jpg
    177.5 KB · Просмотры: 2
Непонятно от какого авто они, странно. А вообще почему может на 2.5 не подойти, на сайте Impul написано что в мозги прописываются калибровки под именно тот двигатель на который они устанавливаются, в том числе и дросселя, и соответственно под коробку тоже, на 35 HR идёт 5 ст автомат, у тебя же двигатель с другими калибровками и автомат 7 ст. Возможна не корректная работа или вообще не будет работать
А ты обговорил возможность возврата мозгов если не подойдут?
年式、グレード、装備等により、ノーマルコンピュータの制御データがそれぞれ異なります為、ベースとなる制御データの準備が弊社側で整っていない仕様の場合は、対応する製品をご用意できないことがあります。または、純正コンピュータ下取りでの販売に限らせて頂くこともありますので、事前にお問い合せ下さい。

*

スロットル全開位置学習及び急速TAS学習、自己診断の記憶の解除などの作業が必要です。

*

イモビライザー装着車はメインキー/スペアキー全て登録設定をしませんとエンジンは始動しませんので、必ず正規の方法で登録設定して下さい。

*

ガソリンは必ず無鉛プレミアムガソリンを使用して下さい。

*

ターボチャージャー付きエンジンの場合は、ブーストコントローラー等で加給圧を上げますとエンジンブローの原因になります。

*

高速走行が多いなど走行状況に応じてスパークプラグの熱価を上げて下さい。(VQ37VHR、VQ35HR、VQ25HR、HR15DE、HR12DDRを除く)

*

IMPULハイパワーコントロールユニットは、トランスミッションのタイプ(MT、AT、CVT)、トラクションコントロールシステムの有無、アクティブサスペンション等の仕様により、製品の内容が異なります。また、以前発売していたIMPULコンプレッサーキット用、IMPULカムシャフト用は、それぞれ専用の仕様のため、ノーマルエンジン用の製品とは互換性はありません。

*

エンジン改造車には使用できません。
 
Если не подойдут , буду продавать. Акпп у меня 5ст. Дроселя штатные остаются , попробую что да как
 
А авто какое? На 25hr идёт же 7 ступка
 
На skyline v36 с 2007 по 2010 идет 5 ст, с 2010 идёт 7си
 
Я думал про финик речь идёт)форум то фиников
 
Непонятно от какого авто они, странно. А вообще почему может на 2.5 не подойти, на сайте Impul написано что в мозги прописываются калибровки под именно тот двигатель на который они устанавливаются, в том числе и дросселя, и соответственно под коробку тоже, на 35 HR идёт 5 ст автомат, у тебя же двигатель с другими калибровками и автомат 7 ст. Возможна не корректная работа или вообще не будет работать
А ты обговорил возможность возврата мозгов если не подойдут?
年式、グレード、装備等により、ノーマルコンピュータの制御データがそれぞれ異なります為、ベースとなる制御データの準備が弊社側で整っていない仕様の場合は、対応する製品をご用意できないことがあります。または、純正コンピュータ下取りでの販売に限らせて頂くこともありますので、事前にお問い合せ下さい。

*

スロットル全開位置学習及び急速TAS学習、自己診断の記憶の解除などの作業が必要です。

*

イモビライザー装着車はメインキー/スペアキー全て登録設定をしませんとエンジンは始動しませんので、必ず正規の方法で登録設定して下さい。

*

ガソリンは必ず無鉛プレミアムガソリンを使用して下さい。

*

ターボチャージャー付きエンジンの場合は、ブーストコントローラー等で加給圧を上げますとエンジンブローの原因になります。

*

高速走行が多いなど走行状況に応じてスパークプラグの熱価を上げて下さい。(VQ37VHR、VQ35HR、VQ25HR、HR15DE、HR12DDRを除く)

*

IMPULハイパワーコントロールユニットは、トランスミッションのタイプ(MT、AT、CVT)、トラクションコントロールシステムの有無、アクティブサスペンション等の仕様により、製品の内容が異なります。また、以前発売していたIMPULコンプレッサーキット用、IMPULカムシャフト用は、それぞれ専用の仕様のため、ノーマルエンジン用の製品とは互換性はありません。

*

エンジン改造車には使用できません。
Авто завелось, работает, газует . Иммо прописал . Не катался еще, только вот почему то появилась ошибка по датчику детона, до этого небыло.
Авто завелось, работает, газует . Иммо прописал . Не катался еще, только вот почему то появилась ошибка по датчику детона, до этого небыло.
Проблемма в том что на 3.5 2 датчика , на 2.5 один датчик детона
 

Вложения

  • IMG-20240620-WA0034.jpeg
    IMG-20240620-WA0034.jpeg
    114.5 KB · Просмотры: 3
  • IMG-20240620-WA0032.jpeg
    IMG-20240620-WA0032.jpeg
    108.1 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Авто завелось, работает, газует . Иммо прописал . Не катался еще, только вот почему то появилась ошибка по датчику детона, до этого небыло.

Проблемма в том что на 3.5 2 датчика , на 2.5 один датчик детона
Ну я же писал выше что програмно мозги прошиваются под тот двигатель на который ставятся
Тебе бы прошивку под 2.5 найти импуловскую
 
Ну я же писал выше что програмно мозги прошиваются под тот двигатель на который ставятся
Тебе бы прошивку под 2.5 найти импуловскую
А как оно работает на 2.5, я вот это не понимаю ) езжу как будто на родном , затупов нет, чек не горит , только по диагностики показывает что ошибка есть по датчику дитонации, который отсутствует
 
Можно в прошивка попробовать убрать запрос второго ДД, но это надо обращаться кто прошивки пишет на авто
Изменения в плане прибавка какие нибудь есть?
 
Можно в прошивка попробовать убрать запрос второго ДД, но это надо обращаться кто прошивки пишет на авто
Изменения в плане прибавка какие нибудь есть?
Честно , не понял ничего . Нужно попробовать больше 200 поехать , снято ли ограничение или нет. Обороты те же, отклик тот же
Можно попробовать про
Можно в прошивка попробовать убрать запрос второго ДД, но это надо обращаться кто прошивки пишет на авто
Изменения в плане прибавка какие нибудь есть?
Можно попробовать проводами продублировать ДД, прокатит тпкой вариант ?
 
Последнее редактирование:
Без понятия, это надо спрашивать электриков)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу