Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мозги уже в пути) а по дроселям, там диаметр разные , не пойдутТам во первых не только дросселя Impul нужны, но и мозги Impul, иначе толку почти никакого) во вторых не подойдут, так как там 35de,а у тебя 25hr
Мозги от hr. А дроселя нашёл от 3.5 hr, они больше чем на 2.5 hr. Мне не пойдутТак я и говорил. Есть дросселя именно для HR двигателя. а мозги от HR для V36?
Авто завелось, работает, газует . Иммо прописал . Не катался еще, только вот почему то появилась ошибка по датчику детона, до этого небыло.Непонятно от какого авто они, странно. А вообще почему может на 2.5 не подойти, на сайте Impul написано что в мозги прописываются калибровки под именно тот двигатель на который они устанавливаются, в том числе и дросселя, и соответственно под коробку тоже, на 35 HR идёт 5 ст автомат, у тебя же двигатель с другими калибровками и автомат 7 ст. Возможна не корректная работа или вообще не будет работать
А ты обговорил возможность возврата мозгов если не подойдут?
年式、グレード、装備等により、ノーマルコンピュータの制御データがそれぞれ異なります為、ベースとなる制御データの準備が弊社側で整っていない仕様の場合は、対応する製品をご用意できないことがあります。または、純正コンピュータ下取りでの販売に限らせて頂くこともありますので、事前にお問い合せ下さい。
*
スロットル全開位置学習及び急速TAS学習、自己診断の記憶の解除などの作業が必要です。
*
イモビライザー装着車はメインキー/スペアキー全て登録設定をしませんとエンジンは始動しませんので、必ず正規の方法で登録設定して下さい。
*
ガソリンは必ず無鉛プレミアムガソリンを使用して下さい。
*
ターボチャージャー付きエンジンの場合は、ブーストコントローラー等で加給圧を上げますとエンジンブローの原因になります。
*
高速走行が多いなど走行状況に応じてスパークプラグの熱価を上げて下さい。(VQ37VHR、VQ35HR、VQ25HR、HR15DE、HR12DDRを除く)
*
IMPULハイパワーコントロールユニットは、トランスミッションのタイプ(MT、AT、CVT)、トラクションコントロールシステムの有無、アクティブサスペンション等の仕様により、製品の内容が異なります。また、以前発売していたIMPULコンプレッサーキット用、IMPULカムシャフト用は、それぞれ専用の仕様のため、ノーマルエンジン用の製品とは互換性はありません。
*
エンジン改造車には使用できません。
Проблемма в том что на 3.5 2 датчика , на 2.5 один датчик детонаАвто завелось, работает, газует . Иммо прописал . Не катался еще, только вот почему то появилась ошибка по датчику детона, до этого небыло.
Ну я же писал выше что програмно мозги прошиваются под тот двигатель на который ставятсяАвто завелось, работает, газует . Иммо прописал . Не катался еще, только вот почему то появилась ошибка по датчику детона, до этого небыло.
Проблемма в том что на 3.5 2 датчика , на 2.5 один датчик детона
А как оно работает на 2.5, я вот это не понимаю ) езжу как будто на родном , затупов нет, чек не горит , только по диагностики показывает что ошибка есть по датчику дитонации, который отсутствуетНу я же писал выше что програмно мозги прошиваются под тот двигатель на который ставятся
Тебе бы прошивку под 2.5 найти импуловскую
Честно , не понял ничего . Нужно попробовать больше 200 поехать , снято ли ограничение или нет. Обороты те же, отклик тот жеМожно в прошивка попробовать убрать запрос второго ДД, но это надо обращаться кто прошивки пишет на авто
Изменения в плане прибавка какие нибудь есть?
Можно попробовать проводами продублировать ДД, прокатит тпкой вариант ?Можно в прошивка попробовать убрать запрос второго ДД, но это надо обращаться кто прошивки пишет на авто
Изменения в плане прибавка какие нибудь есть?