всем огромный привет! решил создать эту тему в связи с тем, что на многих форумах марки инфинити люди сталкиваются с одной и той же проблемой - толчками акпп.. не смотря на огромное количество обращений по этому поводу - ни одного внятного ответа я не нашёл( пришлось разбираться самому.. я обратился в один из Московских сервисов акпп-прайда, вчера коробку при мне разобрали и я о*уел! это при том что я приехал на ремонт своим ходом и чуть больше чем через месяц после того как начались лёгкие толчки) когда вскрыли поддон - на фильтре были здоровенные ежи (металлическая примагниченная крошка) три пакета фрикционов выгорели, корзину поело, а гидроблок вообще ещё не вскрывали... в общем ремонт обойдётся не дёшево( сейчас жду зап. части и результаты по гидроблоку.. пробега 45тыс финиг г37 на 7ми ступе. в общем коротко выводы: при покупке финика больше всего внимания уделяйте коробке! почему коробки начинают пинаться - все дело в охлаждении! у фиников очень хорошие и крепкие коробасы, правда! но очень *у*вое охлаждение! если вы любите погонять, если вы любите свою машину и хотите что бы она долго вас не беспокоила - поставьте дополнительное охлаждение акпп! оно стоит копейки, но устраняет самую главную проблему этих машин! если вы не являетесь поклонником активной езды и эксплуатируете машину бережно, то совет два раза в год хорошенько мыть радиаторы, очень желательно сняв бампер! никогда не вешайте номерные знаки на нижнюю сетку бампера и вообще на любые воздухозаборники - такими действиями можно приговорить акпп за пару месяцев. ещё раз повторюсь - всем владельцам автомобилей инфинити, которые любят погонять или рвануть со светофора - СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! не откладывайте это дело! теперь для тех у кого на финике коробка уже толкается: едем к грамотным диагностам и если коробка ошибок не показывает, значит дело не в гидроблоке и значит пинки в коробке от того недостаточного давления и к сожалению это значит что вам придётся разбирать коробку полностью, менять множество внутренностей, много заплатить, долго ждать и плохо спать и тем не менее не факт что после этого гидроблок удастся "прокачать". ещё раз повторю: !!!менять гидроблок при отсутствии ошибок не следует!!! если на диагностике выявились ошибки гидроблока и фильтр чистый, то можно выдохнуть и постараться прокачать гидроблок - чаще всего при таких условиях это получается. завершить ремонт нужно будет опять же установкой доп. охлаждения.. так то в целом можете задавать любые вопросы по авто. номера и ссылки спрашивайте в личке кому надо. завтра отпишу по ценнику за зап.части - на сколько я попал(( но тем не менее надо учесть, что как бы там не было я доволен машиной, обслуживать удобнее и дешевле чем немцев, а коробка при моём стиле езды становится скорее расходным материалом и впринципе всё это было ожидаемо. всем спасибо. всем удачи!
Ездил на ниссан скайлайн в 33 кузове потом 35, потом G25, Fuga Y50, сейчас M25 и FX37 у жены. Обслуживаю и ремонтирую машины сам. Проблема с пинками появилась на 7 ступке G25, так же как на M25. На FX нету вообще, есть только вибрация на D и на тормозе. Проблем с охлаждением штатном никаких нет, доп. радиатор это просто развод на деньги!!! И вообще акпп во Владивостоке почти новые стоят порядком 20000-25000 т.р. Что на на 37 мотор, что на 25 они одинаковые, отличаются только прошивкой.всем огромный привет! решил создать эту тему в связи с тем, что на многих форумах марки инфинити люди сталкиваются с одной и той же проблемой - толчками акпп.. не смотря на огромное количество обращений по этому поводу - ни одного внятного ответа я не нашёл( пришлось разбираться самому.. я обратился в один из Московских сервисов акпп-прайда, вчера коробку при мне разобрали и я о*уел! это при том что я приехал на ремонт своим ходом и чуть больше чем через месяц после того как начались лёгкие толчки) когда вскрыли поддон - на фильтре были здоровенные ежи (металлическая примагниченная крошка) три пакета фрикционов выгорели, корзину поело, а гидроблок вообще ещё не вскрывали... в общем ремонт обойдётся не дёшево( сейчас жду зап. части и результаты по гидроблоку.. пробега 45тыс финиг г37 на 7ми ступе. в общем коротко выводы: при покупке финика больше всего внимания уделяйте коробке! почему коробки начинают пинаться - все дело в охлаждении! у фиников очень хорошие и крепкие коробасы, правда! но очень *у*вое охлаждение! если вы любите погонять, если вы любите свою машину и хотите что бы она долго вас не беспокоила - поставьте дополнительное охлаждение акпп! оно стоит копейки, но устраняет самую главную проблему этих машин! если вы не являетесь поклонником активной езды и эксплуатируете машину бережно, то совет два раза в год хорошенько мыть радиаторы, очень желательно сняв бампер! никогда не вешайте номерные знаки на нижнюю сетку бампера и вообще на любые воздухозаборники - такими действиями можно приговорить акпп за пару месяцев. ещё раз повторюсь - всем владельцам автомобилей инфинити, которые любят погонять или рвануть со светофора - СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! не откладывайте это дело! теперь для тех у кого на финике коробка уже толкается: едем к грамотным диагностам и если коробка ошибок не показывает, значит дело не в гидроблоке и значит пинки в коробке от того недостаточного давления и к сожалению это значит что вам придётся разбирать коробку полностью, менять множество внутренностей, много заплатить, долго ждать и плохо спать и тем не менее не факт что после этого гидроблок удастся "прокачать". ещё раз повторю: !!!менять гидроблок при отсутствии ошибок не следует!!! если на диагностике выявились ошибки гидроблока и фильтр чистый, то можно выдохнуть и постараться прокачать гидроблок - чаще всего при таких условиях это получается. завершить ремонт нужно будет опять же установкой доп. охлаждения.. так то в целом можете задавать любые вопросы по авто. номера и ссылки спрашивайте в личке кому надо. завтра отпишу по ценнику за зап.части - на сколько я попал(( но тем не менее надо учесть, что как бы там не было я доволен машиной, обслуживать удобнее и дешевле чем немцев, а коробка при моём стиле езды становится скорее расходным материалом и впринципе всё это было ожидаемо. всем спасибо. всем удачи!