Всех приветствую!
С момента покупки авто (в августе будет 2 года) - продолжаю приводить его в состояние "ляля". Давно хотел сделать большое ТО так сказать.
В общем выделив время и деньги - совершил следующее в течении последних двух недель:
1. Замена Нижних Передних Рычагов в сборе (оригинал) с последующим развал-схождением - был начальный люфт шаровых.
2. Промывка касеты радиаторов со снятием - не мыл ни разу, и не знаю мыли или нет до меня.
3. Чистка обоих дросселей с обучением - так же не мыл ни разу, и не знаю мыли или нет до меня.
На данном этапе по авто делать нечего! Состоянием доволен. А учитывая нынешнюю ситуацию по авторынку - думаю кататься на Финьке долго и счастливо, теперь просто меняя масло и заливая бенз.
Так к чему я это - радиаторы и дроссели были сильно засраны! Пробег 104 тыс.км. Если кто-то думает - мыть или нет, то совет однозначно - Радиаторы мыть хотя бы раз в два года. Дроссели по пробегу - 40-60 тыс.км. От забитых пухом и грязью радиаторов страдает мотор от перегрева, особенно в жару. Ну а дроссели - это считай "лёгкие" мотора. И если сильно совсем засруться - потом уже могут и не обучиться даже
С момента покупки авто (в августе будет 2 года) - продолжаю приводить его в состояние "ляля". Давно хотел сделать большое ТО так сказать.
В общем выделив время и деньги - совершил следующее в течении последних двух недель:
1. Замена Нижних Передних Рычагов в сборе (оригинал) с последующим развал-схождением - был начальный люфт шаровых.
2. Промывка касеты радиаторов со снятием - не мыл ни разу, и не знаю мыли или нет до меня.
3. Чистка обоих дросселей с обучением - так же не мыл ни разу, и не знаю мыли или нет до меня.
На данном этапе по авто делать нечего! Состоянием доволен. А учитывая нынешнюю ситуацию по авторынку - думаю кататься на Финьке долго и счастливо, теперь просто меняя масло и заливая бенз.
Так к чему я это - радиаторы и дроссели были сильно засраны! Пробег 104 тыс.км. Если кто-то думает - мыть или нет, то совет однозначно - Радиаторы мыть хотя бы раз в два года. Дроссели по пробегу - 40-60 тыс.км. От забитых пухом и грязью радиаторов страдает мотор от перегрева, особенно в жару. Ну а дроссели - это считай "лёгкие" мотора. И если сильно совсем засруться - потом уже могут и не обучиться даже