QX50 Большое ТО 100

_hsn

Пользователь
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
79
Всех приветствую!
С момента покупки авто (в августе будет 2 года) - продолжаю приводить его в состояние "ляля". Давно хотел сделать большое ТО так сказать.
В общем выделив время и деньги - совершил следующее в течении последних двух недель:
1. Замена Нижних Передних Рычагов в сборе (оригинал) с последующим развал-схождением - был начальный люфт шаровых.
2. Промывка касеты радиаторов со снятием - не мыл ни разу, и не знаю мыли или нет до меня.
3. Чистка обоих дросселей с обучением - так же не мыл ни разу, и не знаю мыли или нет до меня.

На данном этапе по авто делать нечего! Состоянием доволен. А учитывая нынешнюю ситуацию по авторынку - думаю кататься на Финьке долго и счастливо, теперь просто меняя масло и заливая бенз.

Так к чему я это - радиаторы и дроссели были сильно засраны! Пробег 104 тыс.км. Если кто-то думает - мыть или нет, то совет однозначно - Радиаторы мыть хотя бы раз в два года. Дроссели по пробегу - 40-60 тыс.км. От забитых пухом и грязью радиаторов страдает мотор от перегрева, особенно в жару. Ну а дроссели - это считай "лёгкие" мотора. И если сильно совсем засруться - потом уже могут и не обучиться даже
 
Это не большое ТО начнём с этого, а просто промывка радиатора и чистка дросселя. Про выводы, Америку не открыл, это и так известно)
 
Это не большое ТО начнём с этого, а просто промывка радиатора и чистка дросселя. Про выводы, Америку не открыл, это и так известно)
Все технические жидкости сменены сразу при покупке - коробка, раздатка, оба редуктора, тормозная, антифриз. Заменены свечи, тормозные диски и колодки «в круг». Всё это производилось на пробеге 94 тыс.км. За два года наездил 10 тыс.км всего (это авто выходного дня). И сейчас так сказать ДОДЕЛАЛ то самое «большое ТО» - чисткой радиков и дросселей. Попутно заменив рычаги спереди. А что это как не «большое» ТО??? А что до Америки, так я её открывать и не собирался… А для новичков - полезная информация… Но походу тут одни «старички»… ну чтож, больше писать тут ничего не буду - зачем? Всем же всё известно!
 
Если у тебя 2.5 как написано в подписи, то откуда тогда раздатка и два редуктора в твоём авто, очень интересно узнать)и почему дроссели не чистили когда свечи меняли, а они снимались однозначно, получается двойная работа
 
Если у тебя 2.5 как написано в подписи, то откуда тогда раздатка и два редуктора в твоём авто, очень интересно узнать)и почему дроссели не чистили когда свечи меняли, а они снимались однозначно, получается двойная работа
1. Многие, включая мастеров на сервисе, для простоты понимания называют передний и задний дифференциалы «редукторами», а электромагнитную муфту, раскидывающими задний и передний карданы - «раздаткой», так как она так или иначе именно «раздаёт» крутящий момент по осям.
2. Свечи меняли вместе с техническими жидкостями в сервисе, где не проводят мойку дросселей с адаптацией, потому просто заменили свечи.
 
2,5 литра ток задний привод вообще то, если у тебя только не Скайлайн кроссовер, для внутреннего рынка япии, он бывает полный привод
 
2,5 литра ток задний привод вообще то, если у тебя только не Скайлайн кроссовер, для внутреннего рынка япии, он бывает полный привод
)))))) а ты уверен???
Infiniti QX50 (J50) = EX25 = в России ТОЛЬКО полный привод. Хоть 2.5, хоть 3.7, хоть 3.0 дизель..... вообще-то
Так что и раздатка....и два редуктора....и даже два кардана ))))
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу